Urbanculture

Earthworm Jim

Суровый Джим сурово смотрит в глаза судьбы.

Червяк Джим (англ. Earthworm Jim, надм. Джимми-суперчервяк) — легендарная компьютерная игра в жанре аркадного платформера, разработанная Shiny и изданная Interplay, а также не менее эпичный главный герой этой игры. Известна абсурдным, доставляющим юмором, полным веществ, и хорошим, годным геймплеем, из-за чего игра стала одной из лучших из когда-либо выходивших на Sega Mega Drive. Впоследствии игра породила винрарный сиквел, фэйловый триквел, один спин-офф, один мультсериал, две серии комиксов и целую армию уже бородатых фагов, до сих пор на неё фапающих.


Суть такова

Если призадуматься, то игра представляла собой типичную консольную прыгалку, на первый взгляд ничем не выделяющуюся. На второй взгляд станет заметно, что во-первых, у игры была красивая по тем временам графика (из Сеги Генезис и СНЕС выжали все, что только можно было, да и арты рисовали художники, а не программеры), во-вторых, геймдизайн выделялся, еще как! Фактически, не было ни одного уровня, похожего на другой. Ну и в-третьих — уже упомянутый выше сюрреалистический юмор.

Серии

скрыть раздел

Персонажи

скрыть раздел

Пиратские подделки

Стоит отметить, что пиратам игра тоже пришлась по душе, и они выпустили несколько портов Джима с версии для Sega Mega Drive на NES (Денди). Надо сказать, что первые две части были унылым говном, а вот третья удалась и очень-очень неплохо, а если учесть, что делалась пиратами и игралась на восьмибитке, то даже хорошо. В игре, правда, не было уже летающих коров и холодильников, но весь остальной геймплей был в духе Червя Джима. Выпускалась только в России, СНГ и Китае, на "тех-самых-жёлтых-картриджах".

Корованы

Корованы в игре представлены в виде коров. Грабить их нельзя, но: в первой части нужно на первом уровне запустить такую корову в воздух, (спойлер: чтобы после прохождения игры она упала прямо на Принцессу), (также невозбранно доставляет то, что на разных уровнях периодически видна пролетающая корова с характерным мычанием) во второй части нужно спасать коров от пришельцев, желающих их ограблять. В общем, корова — маскот EWJ. В мульте в конце каждой серии на персонажей падала корова. В фэйлурном же EWJ 3D — коровы были представлены в виде суперэго Джима и прочей херни по Фрейду. Алсо, в конце уровней сеговского EWJ 2 появлялся маленький корован из двух коров с выпиленными рогами. Данный корован произносит с шикарнейшей интонацией фразу: «WELL DONE!», — а наиболее удаленная его часть производит очаровательнейшую улыбку.

Концовки

В каждой концовке была видна нездоровая любовь создателей к маскоту игры. Маленькие корованчики были замечены в обеих концовках, что символизирует. А в версии Джима для Sega CD при прохождении на низшем уровне сложности игра намекает что ты УГ, а затем появляется текст про червей, длящийся 5 минут, который вкраце и с лулзами зачитывается одим из разработчиков.
Идеальная пара… Тема тентаклей раскрыта.

Дальнейшая судьба

Еще дёргающийся, но уже попахивающий труп Интерплея, более-менее восстав из мёртвых, принялся хвататься за те франчайзы, которые не окончательно скатились в сраное говно. В число таких франчайзов попал и EWJ — Интерплей (неизвестно каким макаром) собираются запилить EWJ4, попутно запиливая еще и полнометражный фильм. Если это у них получится — есть надежда, что получится не такой фейл как EWJ3D, ибо над новой частью работает Дуг ТенНейпл, отец червя и Неверхуда.

Мультсериал

Ввиду популярности сабжа, по нему был быстренько запилен местами неплохо доставляющий мультсериал, первый сезон которого в этой стране был показан по расовому ОРТ (а позже и по СТС). Если хорошенько погуглить, то все серии можно найти в этих ваших интернетах.

Влияние