Все мы знаем, какой пиздец сейчас происходит с Украиной и одной известной вам страной-победительницей-фашизма. Если вы хотите почитать об этом, помочь актуализировать информацию или высказать свое мнение — можете сделать это в статье Война в Украине и в обсуждении.
Редактирование Анастасийцы
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Navigation|Ересь|IRL}} | {{Navigation|Ересь|IRL}} | ||
− | + | {{Stub|help=yes}} | |
− | [[Файл:Zvkedry.png|thumb | + | [[Файл:Zvkedry.png|thumb]] |
− | [[Файл:Anastasia-book.jpg|thumb | + | [[Файл:Anastasia-book.jpg|thumb]] |
− | '''Анастасийцы''' — экологическое религиозное движение, основанное по книгам Владимира Мегрэ | + | '''Анастасийцы''' — экологическое религиозное движение, основанное по книгам Владимира Мегрэ. Основные цели этих людей в гармонизации отношений с природой, отказ от благ современной цивилизации в пользу выраженных ими изначальных благ, данных природой или вымышленных самими участниками. Проповедуется жизнь в экопоселениях, исполнение заветов Анастасии, вымышленной, по всей видимости, героини книг Мегрэ. |
== Основные идеи == | == Основные идеи == | ||
− | * Жизнь в гармонии с природой. Идея начинает раскрываться в самой первой книге. | + | * Жизнь в гармонии с природой. Идея начинает раскрываться в самой первой книге. Встреченная автором девушка не имеет жилища, каких-либо привычных приспособлений, посуды, не пользуется огнем. Тут можно подозревать явный бессознательный протест пейсателя против опостылевшего ему быта, против привычного существования человека. Конечно, участники движения до такого не доходят, но стараются не пользоваться всем, что произвела цивилизация. Многое по возможности изготавливают сами. Стараются причинять минимальный вред природе, исходя из своих сил и возможностей. |
− | * Родовые поместья. Основные поселения сторонников движения представляют из себя поместья, выстроенные на собственном участке земли. По их мнению | + | * Родовые поместья. Основные поселения сторонников движения представляют из себя поместья, выстроенные на собственном участке земли. По их мнению участок в гектар земли сможет обеспечить семью всем необходимым. Жить в городах по их мнению неправильно, в поместье необходимо создать пространство любви и взаимодействия с природой, которое в принципе невозможно в городе. |
− | * Вера в энерго-информационные взаимодействия. В данном случае сильно сказываются пробелы большинства участников в знании физики, культуры коренных сибирских народов | + | * Вера в энерго-информационные взаимодействия. В данном случае сильно сказываются пробелы большинства участников в знании физики, культуры коренных сибирских народов, религиоведении. Энергию предполагается ощущать, направлять с помощью сознания и производить прочие действия от которых Альберт Эйнштейн плачет кровавыми слезами. Да и не могла женщина из сибирского поселения начать говорить о энергии и информации, когда всю взаимосвязь местные шаманы объясняют общением с духами. К счастью, духов, камланий, медитаций на огонь и прочих кошерных вещей, которые привлекают любителей мистики нет, что сразу выдает дилетантов. |
− | * Вера в чудодейственную силу кедра. При этом автор умудряется проводить параллели между ливанским кедром, упомянутым в Библии и кедровой сосной, почему-то так и не заглянув в справочник по ботанике. Смысл в том, что кедр является накопителем какой-то мистической энергии, аккумулируемой от | + | * Вера в чудодейственную силу кедра. При этом автор умудряется проводить параллели между ливанским кедром, упомянутым в Библии и кедровой сосной, почему-то так и не заглянув в справочник по ботанике. Смысл в том, что кедр является накопителем какой-то мистической энергии, аккумулируемой от солнца. Накопив нужное количество, он начинает звенеть. Тут-то и надо его пилить и разбирать на сувенирчики. Болезни проходят, проблемы решаются, гармония сама по себе так и рвется в жизнь. |
== В интернетах == | == В интернетах == | ||
− | Представлены сайтом anastasia.ru и еще несколькими малоизвестными проектами. Вообще сами анастасийцы, особенно наиболее просветленные их представители | + | Представлены сайтом anastasia.ru и еще несколькими малоизвестными проектами. Вообще сами анастасийцы, особенно наиболее просветленные их представители не особо горят желанием иметь такую аццкую машинку, как компьютер. Но тот же Мегре иногда записывает видеообращения к новичкам, которые ещё не покинули уютные квартиры. Также на сайте имеется форум и блоги, где слова Анастасии пересказанные Мегре истолковывают как постулаты священного писания, пытаются найти глубинный смысл и наиболее каноничное толкование. |
== В Инернете о сабже == | == В Инернете о сабже == | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
{{цитата| Начиная с 1995 г., Пузаков при содействии местных властей приступил к разработке "дольменного" проекта в Геленджике. Предлагается поклоняться адыгейским "дольменам", которые якобы являются местами захоронений древних мудрецов, живших десятки тысяч лет назад (хотя наука не датирует каменные гробы ранее 3-2 тыс. лет до РХ). По мнению анастасийцев, дольмены - своего рода "информационные приемники", созданные, чтобы "легче было связаться с Интеллектом Вселенной". В дальнейшем анастасийцами планируется превратить городок в "славянский духовный центр", где будет построен "грандиозный ХРАМ ЕДИНЕНИЯ со специальными культовыми сооружениями, музеями, разделами по разным религиям, начиная с язычества, и учениям (в том числе и атеизму)". В среднем в год приезжает около 50 тыс. анастасийцев..|Лена Малая, блоггер}} | {{цитата| Начиная с 1995 г., Пузаков при содействии местных властей приступил к разработке "дольменного" проекта в Геленджике. Предлагается поклоняться адыгейским "дольменам", которые якобы являются местами захоронений древних мудрецов, живших десятки тысяч лет назад (хотя наука не датирует каменные гробы ранее 3-2 тыс. лет до РХ). По мнению анастасийцев, дольмены - своего рода "информационные приемники", созданные, чтобы "легче было связаться с Интеллектом Вселенной". В дальнейшем анастасийцами планируется превратить городок в "славянский духовный центр", где будет построен "грандиозный ХРАМ ЕДИНЕНИЯ со специальными культовыми сооружениями, музеями, разделами по разным религиям, начиная с язычества, и учениям (в том числе и атеизму)". В среднем в год приезжает около 50 тыс. анастасийцев..|Лена Малая, блоггер}} | ||
− | == А в чем | + | == А в чем собственно проблема? == |
− | С одной стороны кажется, что все чинно, благородно и культурно, но почему-то это движение сильно не любит господин Дворкин | + | С одной стороны кажется, что все чинно, благородно и культурно, но почему-то это движение сильно не любит господин Дворкин, в 2004 году им отказали в государственной регистрации, как религиозной организации, периодически они подвергаются нападкам православной церкви. Кажется, что все мирно, живут, поднимают деревню, никому не вредят. Но все не так просто. Во-первых на месте присутствует спекуляция землей, при этом часто не принадлежащей экопоселению. Вам легко продадут крупный участок земли, люди, которые не имеют на него никаких прав. Потом разбирайтесь сами, если собственники попросят вас убраться вон со всеми экодомами из самана и грядками. Не смотря на то, что иерархия в принципе отсутствует, в прибыли остаются исключительно Мегрэ и его приближенные. Продажа книг, кедрового масла (в средней полосе с кедром туго), фигурок и кулонов из "звенящего" кедра, который надо еще найти, потому и цены соответствующие, прочей дряни которая не стоит и десятой части уплоченного. Агитация проводится преимущественно среди женщин, в надежде, что те приведут семью. Существуют собрания для новичков и собрания уже закоренелых кедрозвонов, следовательно этим товарищам есть что скрывать. Да и Мегрэ сам не верит в то что говорит кедроёбам. Пример? Пожалуйста: |
− | {{цитата|В конце 1999 года Владимир Мегре подал в Куйбышевский районный суд г. Санкт-Петербурга иск о нарушении своих авторских прав против Ольги Стуковой, которая издала книгу "Путь Анастасии и других Учителей человечества: работа с людьми". Рецензия, положенная в основу иска, построена на том, что Анастасия - вымышленный образ коммерческого художественного произведения и уже поэтому ее имя не может быть использовано другими авторами без разрешения Владимира Мегре. В исковом заявлении, поданном от имени Мегре, читаем: "Книги Мегре являются литературно-художественными текстами, которые можно отнести к научной фантастике" (13). В результате этого иска был арестован тираж книги Ольги Стуковой. На суде представителями Владимира Мегре было заявлено (подчеркнем, что иск был подписан им лично), что Анастасия - это "образ-символ, т.е. самостоятельный художественный образ | + | {{цитата|В конце 1999 года Владимир Мегре подал в Куйбышевский районный суд г. Санкт-Петербурга иск о нарушении своих авторских прав против Ольги Стуковой, которая издала книгу "Путь Анастасии и других Учителей человечества: работа с людьми". Рецензия, положенная в основу иска, построена на том, что Анастасия - вымышленный образ коммерческого художественного произведения и уже поэтому ее имя не может быть использовано другими авторами без разрешения Владимира Мегре. В исковом заявлении, поданном от имени Мегре, читаем: "Книги Мегре являются литературно-художественными текстами, которые можно отнести к научной фантастике" (13). В результате этого иска был арестован тираж книги Ольги Стуковой. На суде представителями Владимира Мегре было заявлено (подчеркнем, что иск был подписан им лично), что Анастасия - это "образ-символ, т.е. самостоятельный художественный образ имеющий эмоционально иносказательный смысл"}} |
Также недурственно заглянуть [http://www.utro.ru/articles/2005/03/15/417387.shtml сюда] и узнать некоторые подробности. | Также недурственно заглянуть [http://www.utro.ru/articles/2005/03/15/417387.shtml сюда] и узнать некоторые подробности. | ||
− | + | Также анастасийцы отказываются от образования и здравоохранения, предлагаемых государством и практикуют передачу знаний из уст в уста и лечение травами. Следующее поколение этих товарищей окажется больным и безграмотным, не приняв окружение любви и луч света дропнет обратно в город, не умея прочитать и двух слов и написать свое имя. | |
− | + | ||
− | + | ||
+ | Самым прискорбным является тот факт, что Анастасия - всего лишь плод сексуальных фантазий Владимира Пузакова-Мегрэ, и он совратил ее в первой части первой книги. Дальше можно не читать. | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references/> | <references/> | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | * [http://piligrim-go.land.ru/anastasias.htm | + | * [http://piligrim-go.land.ru/anastasias.htm один из сайтов, посвященных анастасийцам] |
− | * [http://lena-malaa.livejournal.com/72239.html | + | * [http://lena-malaa.livejournal.com/72239.html критика в жж] |
− | * [http://iriney.ru/sects/anastasia/016.htm | + | * [http://iriney.ru/sects/anastasia/016.htm драма, описанная на сайте православного центра] |
− | * [http://megrellc.com/ru/ Корпорация г-на | + | * [http://megrellc.com/ru/ Корпорация г-на Пузякова] |
* [http://anastasia.ru Сайт центра «Анастасия»] | * [http://anastasia.ru Сайт центра «Анастасия»] |