Все мы знаем, какой пиздец сейчас происходит с Украиной и одной известной вам страной-победительницей-фашизма. Если вы хотите почитать об этом, помочь актуализировать информацию или высказать свое мнение — можете сделать это в статье Война в Украине и в обсуждении.
Редактирование Махо/История
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{navigation}} | {{navigation}} | ||
=== Истоки === | === Истоки === | ||
+ | |||
+ | {{main|1=Аниме/История|l1=История аниме}} | ||
Жанр «махо» зародился примерно тогда же, когда и современная японская анимация — после Второй Мировой Войны. Немногие выжившие японские художники-аниматоры, уцелевшие в боях и не пострадавшие от бомб, приняли решение продолжать выполнять один из немногих мирных нацпроектов — создание своей анимации, как у Диснея, но лучше по качеству, с маджонгом и гейшами. После десяти лет восстановления экономики, токийская часть флагмана японского кино Tō-Yoko Eiga — компания Tōkyō Eiga Haikyu (далее «Toei») — в 1956 году запилила на базе свежевыкупленной анимационной студии своё анимационное подразделение — будущую Toei Animation — и подключилась к созданию популярных в то время сёнэнов, но вместо популярного и злободневного жанра [[меха]] начала снимать сказки и фэнтези.<br /> | Жанр «махо» зародился примерно тогда же, когда и современная японская анимация — после Второй Мировой Войны. Немногие выжившие японские художники-аниматоры, уцелевшие в боях и не пострадавшие от бомб, приняли решение продолжать выполнять один из немногих мирных нацпроектов — создание своей анимации, как у Диснея, но лучше по качеству, с маджонгом и гейшами. После десяти лет восстановления экономики, токийская часть флагмана японского кино Tō-Yoko Eiga — компания Tōkyō Eiga Haikyu (далее «Toei») — в 1956 году запилила на базе свежевыкупленной анимационной студии своё анимационное подразделение — будущую Toei Animation — и подключилась к созданию популярных в то время сёнэнов, но вместо популярного и злободневного жанра [[меха]] начала снимать сказки и фэнтези.<br /> |