Все мы знаем, какой пиздец сейчас происходит с Украиной и одной известной вам страной-победительницей-фашизма. Если вы хотите почитать об этом, помочь актуализировать информацию или высказать свое мнение — можете сделать это в статье Война в Украине и в обсуждении.
Александр Блок — различия между версиями
Editor (обсуждение | вклад) |
Bratello (обсуждение | вклад) м (дзяцлъ-дзяцлъ, replaced: к → дзяцлъ-дзяцлъ (88)) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{{stub|help=yes}} | {{stub|help=yes}} | ||
[[Файл:Blok.jpg|thumb]] | [[Файл:Blok.jpg|thumb]] | ||
− | ''' | + | '''Аледзяцлъ-дзяцлъсандр Блодзяцлъ-дзяцлъ''' — поэт, публицист, общественный деятель. Наиболее известен дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ символист. По праву считается одним из лучших поэтов серебряного ведзяцлъ-дзяцлъа. В своем творчестве использовал взаимоисдзяцлъ-дзяцлълючающие утверждения, дзяцлъ-дзяцлъонтрасты, старался идти в ногу со временем. Сложный период в истории Российсдзяцлъ-дзяцлъого государства находит отражение в его творчестве. Из наиболее известных произведений можно выделить цидзяцлъ-дзяцлъл ’’Стихи о предзяцлъ-дзяцлърасной даме’’, поэму ''Двенадцать'' Творчество автора является частью шдзяцлъ-дзяцлъольной программы по литературе, в надежде просветить современное быдло, привив ему чувство предзяцлъ-дзяцлърасного <ref>Что дзяцлъ-дзяцлъстати не всегда удается </ref> |
== Творчество == | == Творчество == | ||
− | Начал | + | Начал Аледзяцлъ-дзяцлъсандр Блодзяцлъ-дзяцлъ именно дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ поэт-символист. Образ предзяцлъ-дзяцлърасной дамы, рафинированный, не привязанный дзяцлъ-дзяцлъ реальной человечесдзяцлъ-дзяцлъой самдзяцлъ-дзяцлъе, недзяцлъ-дзяцлъоторое время являлся предметом его литературных поисдзяцлъ-дзяцлъов. Образ женщины представлен именно дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ образ вдохновительницы, недоступной мечты. дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ пример можно привести небольшое стихотворение: |
{{q|pre=1|Мне снилась снова ты, в цветах, | {{q|pre=1|Мне снилась снова ты, в цветах, | ||
на шумной сцене, | на шумной сцене, | ||
− | Безумная, | + | Безумная, дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ страсть, сподзяцлъ-дзяцлъойная, дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ сон, |
− | А я, повергнутый, | + | А я, повергнутый, сдзяцлъ-дзяцлълонял свои дзяцлъ-дзяцлъолени |
− | И думал: "Счастье там, я снова | + | И думал: "Счастье там, я снова подзяцлъ-дзяцлъорен!" |
Но ты, Офелия, смотрела на Гамлета | Но ты, Офелия, смотрела на Гамлета | ||
− | Без счастья, без любви, богиня | + | Без счастья, без любви, богиня дзяцлъ-дзяцлърасоты, |
А розы сыпались на бедного поэта, | А розы сыпались на бедного поэта, | ||
И с розами лились, лились его мечты... | И с розами лились, лились его мечты... | ||
Ты умерла, вся в розовом сияньи, | Ты умерла, вся в розовом сияньи, | ||
− | С цветами на груди, с цветами на | + | С цветами на груди, с цветами на дзяцлъ-дзяцлъудрях, |
А я стоял в твоем благоуханьи, | А я стоял в твоем благоуханьи, | ||
− | С цветами на груди, на голове, в | + | С цветами на груди, на голове, в рудзяцлъ-дзяцлъах..|Блодзяцлъ-дзяцлъ}} |
− | В стихотворении | + | В стихотворении подзяцлъ-дзяцлъазан именно образ богини, способной вдохновить, пробудить высодзяцлъ-дзяцлъие чувства, инициировать поэта. Образ женщины в творчестве Блодзяцлъ-дзяцлъа заставляет восхищаться, но не вожделеть. При этом сам автор был женат, а тадзяцлъ-дзяцлъже всегда был не прочь завести романчидзяцлъ-дзяцлъ на стороне. |
− | На творчество | + | На творчество Блодзяцлъ-дзяцлъа одзяцлъ-дзяцлъазал влияние Владимир Соловьев, с его ''…дзяцлъ-дзяцлъультом «вечно-женственного» и «мировой души»…'' Но в последствии автор отошел от соловьевсдзяцлъ-дзяцлъого мистицизма и абстрадзяцлъ-дзяцлъции. В его творчестве появляются городсдзяцлъ-дзяцлъие пейзажи. Этот образ вдоновлен Брюсовым. Но в отличие от творчества Брюсова, город в представлении автора мрачен, пугающ, навевает беспросветную тосдзяцлъ-дзяцлъу. Мотив города есть ни что иное, дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ влияние Петербурга |
− | + | Блодзяцлъ-дзяцлъ очень ярдзяцлъ-дзяцлъо отреагировал на Одзяцлъ-дзяцлътябрьсдзяцлъ-дзяцлъую революцию. Поэма ''Двенадцать'' явилась отражением его видения переворота. Это не ода, но мир глазами поэта символиста. С той непридзяцлъ-дзяцлърытой грязью, непониманием, образом России тех времен. Блодзяцлъ-дзяцлъ верил в необходимость перемен, был стороннидзяцлъ-дзяцлъом революции, но не большевидзяцлъ-дзяцлъов. Воспитание, дворянсдзяцлъ-дзяцлъое происхождение, хорошее образование позволили ему понять, что стоит за лозунгами и воззваниями. Но жажда перемен, понимание неотвратимости происходящего позволили ему принять изменения, происходящие во власти и сознании народа. | |
− | == Из письма | + | == Из письма Луначарсдзяцлъ-дзяцлъого == |
− | {{q|..Поэт | + | {{q|..Поэт Аледзяцлъ-дзяцлъсандр БЛОдзяцлъ-дзяцлъ. После революции присоединился дзяцлъ-дзяцлъ левым эсерам. Был |
− | арестован во время разгрома левых эсеров после известного восстания в | + | арестован во время разгрома левых эсеров после известного восстания в Мосдзяцлъ-дзяцлъве. |
− | Очень | + | Очень сдзяцлъ-дзяцлъоро примирился с судьбой своих недавних друзей; сейчас диредзяцлъ-дзяцлътор |
− | большого | + | большого Драматичесдзяцлъ-дзяцлъого театра, организованного М.Ф.Андреевой под знадзяцлъ-дзяцлъом |
− | + | советсдзяцлъ-дзяцлъим, для дзяцлъ-дзяцлъультивирования героичесдзяцлъ-дзяцлъого театра. С тех пор написал несдзяцлъ-дзяцлъольдзяцлъ-дзяцлъо | |
вещей, из них блестящую поэму «12», где изображена революция в весьма мрачных | вещей, из них блестящую поэму «12», где изображена революция в весьма мрачных | ||
− | и сентиментальных чертах. Написал, | + | и сентиментальных чертах. Написал, дзяцлъ-дзяцлъроме того, дзяцлъ-дзяцлънигу о дзяцлъ-дзяцлъаталине. Вообще во |
− | всем, что пишет - есть своеобразный подход | + | всем, что пишет - есть своеобразный подход дзяцлъ-дзяцлъ революции: дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ-то смесь симпатии и |
ужаса типичнейшего интеллигента. Гораздо более талантлив, чем умен.| | ужаса типичнейшего интеллигента. Гораздо более талантлив, чем умен.| | ||
− | письмо А.В. | + | письмо А.В.Луначарсдзяцлъ-дзяцлъого Н.П.Горбунову об ученых от 9 марта 1921 г.}} |
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> | <references /> | ||
− | == | + | == Ссылдзяцлъ-дзяцлъи == |
* [http://blok.ouc.ru/ Сайт], посвященный творчеству | * [http://blok.ouc.ru/ Сайт], посвященный творчеству | ||
− | * [[:w: | + | * [[:w: Блодзяцлъ-дзяцлъ Аледзяцлъ-дзяцлъсандр Аледзяцлъ-дзяцлъсандрович|статья в Видзяцлъ-дзяцлъипедии]] |
Версия 23:39, 5 февраля 2013
Этой статье требуется доработка. Вы можете помочь, исправив и дополнив ее.
Аледзяцлъ-дзяцлъсандр Блодзяцлъ-дзяцлъ — поэт, публицист, общественный деятель. Наиболее известен дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ символист. По праву считается одним из лучших поэтов серебряного ведзяцлъ-дзяцлъа. В своем творчестве использовал взаимоисдзяцлъ-дзяцлълючающие утверждения, дзяцлъ-дзяцлъонтрасты, старался идти в ногу со временем. Сложный период в истории Российсдзяцлъ-дзяцлъого государства находит отражение в его творчестве. Из наиболее известных произведений можно выделить цидзяцлъ-дзяцлъл ’’Стихи о предзяцлъ-дзяцлърасной даме’’, поэму Двенадцать Творчество автора является частью шдзяцлъ-дзяцлъольной программы по литературе, в надежде просветить современное быдло, привив ему чувство предзяцлъ-дзяцлърасного [1]
Творчество
Начал Аледзяцлъ-дзяцлъсандр Блодзяцлъ-дзяцлъ именно дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ поэт-символист. Образ предзяцлъ-дзяцлърасной дамы, рафинированный, не привязанный дзяцлъ-дзяцлъ реальной человечесдзяцлъ-дзяцлъой самдзяцлъ-дзяцлъе, недзяцлъ-дзяцлъоторое время являлся предметом его литературных поисдзяцлъ-дзяцлъов. Образ женщины представлен именно дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ образ вдохновительницы, недоступной мечты. дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ пример можно привести небольшое стихотворение:
Мне снилась снова ты, в цветах,на шумной сцене,Безумная, дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ страсть, сподзяцлъ-дзяцлъойная, дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ сон, А я, повергнутый, сдзяцлъ-дзяцлълонял свои дзяцлъ-дзяцлъолени И думал: "Счастье там, я снова подзяцлъ-дзяцлъорен!" Но ты, Офелия, смотрела на Гамлета Без счастья, без любви, богиня дзяцлъ-дзяцлърасоты, А розы сыпались на бедного поэта, И с розами лились, лились его мечты... Ты умерла, вся в розовом сияньи, С цветами на груди, с цветами на дзяцлъ-дзяцлъудрях, А я стоял в твоем благоуханьи, С цветами на груди, на голове, в рудзяцлъ-дзяцлъах..
Блодзяцлъ-дзяцлъ
В стихотворении подзяцлъ-дзяцлъазан именно образ богини, способной вдохновить, пробудить высодзяцлъ-дзяцлъие чувства, инициировать поэта. Образ женщины в творчестве Блодзяцлъ-дзяцлъа заставляет восхищаться, но не вожделеть. При этом сам автор был женат, а тадзяцлъ-дзяцлъже всегда был не прочь завести романчидзяцлъ-дзяцлъ на стороне.
На творчество Блодзяцлъ-дзяцлъа одзяцлъ-дзяцлъазал влияние Владимир Соловьев, с его …дзяцлъ-дзяцлъультом «вечно-женственного» и «мировой души»… Но в последствии автор отошел от соловьевсдзяцлъ-дзяцлъого мистицизма и абстрадзяцлъ-дзяцлъции. В его творчестве появляются городсдзяцлъ-дзяцлъие пейзажи. Этот образ вдоновлен Брюсовым. Но в отличие от творчества Брюсова, город в представлении автора мрачен, пугающ, навевает беспросветную тосдзяцлъ-дзяцлъу. Мотив города есть ни что иное, дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ влияние Петербурга
Блодзяцлъ-дзяцлъ очень ярдзяцлъ-дзяцлъо отреагировал на Одзяцлъ-дзяцлътябрьсдзяцлъ-дзяцлъую революцию. Поэма Двенадцать явилась отражением его видения переворота. Это не ода, но мир глазами поэта символиста. С той непридзяцлъ-дзяцлърытой грязью, непониманием, образом России тех времен. Блодзяцлъ-дзяцлъ верил в необходимость перемен, был стороннидзяцлъ-дзяцлъом революции, но не большевидзяцлъ-дзяцлъов. Воспитание, дворянсдзяцлъ-дзяцлъое происхождение, хорошее образование позволили ему понять, что стоит за лозунгами и воззваниями. Но жажда перемен, понимание неотвратимости происходящего позволили ему принять изменения, происходящие во власти и сознании народа.
Из письма Луначарсдзяцлъ-дзяцлъого
..Поэт Аледзяцлъ-дзяцлъсандр БЛОдзяцлъ-дзяцлъ. После революции присоединился дзяцлъ-дзяцлъ левым эсерам. Быларестован во время разгрома левых эсеров после известного восстания в Мосдзяцлъ-дзяцлъве. Очень сдзяцлъ-дзяцлъоро примирился с судьбой своих недавних друзей; сейчас диредзяцлъ-дзяцлътор большого Драматичесдзяцлъ-дзяцлъого театра, организованного М.Ф.Андреевой под знадзяцлъ-дзяцлъом советсдзяцлъ-дзяцлъим, для дзяцлъ-дзяцлъультивирования героичесдзяцлъ-дзяцлъого театра. С тех пор написал несдзяцлъ-дзяцлъольдзяцлъ-дзяцлъо вещей, из них блестящую поэму «12», где изображена революция в весьма мрачных и сентиментальных чертах. Написал, дзяцлъ-дзяцлъроме того, дзяцлъ-дзяцлънигу о дзяцлъ-дзяцлъаталине. Вообще во всем, что пишет - есть своеобразный подход дзяцлъ-дзяцлъ революции: дзяцлъ-дзяцлъадзяцлъ-дзяцлъ-то смесь симпатии и ужаса типичнейшего интеллигента. Гораздо более талантлив, чем умен.
письмо А.В.Луначарсдзяцлъ-дзяцлъого Н.П.Горбунову об ученых от 9 марта 1921 г.
Примечания
- ↑ Что дзяцлъ-дзяцлъстати не всегда удается
Ссылдзяцлъ-дзяцлъи
- Сайт, посвященный творчеству
- статья в Видзяцлъ-дзяцлъипедии