Все мы знаем, какой пиздец сейчас происходит с Украиной и одной известной вам страной-победительницей-фашизма. Если вы хотите почитать об этом, помочь актуализировать информацию или высказать свое мнение — можете сделать это в статье Война в Украине и в обсуждении.
Масленица (картина)/Диагнозы — различия между версиями
Материал из Urbanculture
Bratello (обсуждение | вклад) м (дзяцлъ-дзяцлъ, replaced: з → #RedirectФрики (39)) |
м (Откат правок Bratello (обсуждение) к версии Grasskiller) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{navigation}} | {{navigation}} | ||
− | * Клаустрофобия ( | + | * Клаустрофобия (боязнь закрытых пространств). |
− | * Агорафобия ( | + | * Агорафобия (боязнь открытых пространств): |
− | :* если убрать с картины всё, то получится унылый | + | :* если убрать с картины всё, то получится унылый пейзаж, изображающий страх художника, поэтому он заполнил все пространство образами, реально не существующими. |
* Тропофобия (Страх слишком быстрых перемен): все утечет, когда снег растает. | * Тропофобия (Страх слишком быстрых перемен): все утечет, когда снег растает. | ||
− | * Танатофобия ( | + | * Танатофобия (боязнь смерти). |
− | :* все погибнут, потому что их | + | :* все погибнут, потому что их закручивает в воронку. |
− | :* все погибнут, потому что действие происходит на поверхности | + | :* все погибнут, потому что действие происходит на поверхности замерзшего озера, которое растает и все утонут. |
* Фонофобия (cтрах шума). | * Фонофобия (cтрах шума). | ||
− | * Арахнофобия ( | + | * Арахнофобия (боязнь пауков), потому что ноги лошадей напоминают паука. |
* Никтофобия (страх темноты), потому что: | * Никтофобия (страх темноты), потому что: | ||
− | :* художник все | + | :* художник все заполнил светом (и солнечным без солнца, и звездным, и электрическим). |
* Гелиофобия (страх солнечного света), потому что много сочетаний красного и желтого, плюс сюжетом выбрана Масленица (проводы темного времени суток, что удручает художника). | * Гелиофобия (страх солнечного света), потому что много сочетаний красного и желтого, плюс сюжетом выбрана Масленица (проводы темного времени суток, что удручает художника). | ||
* Гидрофобия (страх воды), потому что: | * Гидрофобия (страх воды), потому что: | ||
− | :* автор расположил себя высоко от | + | :* автор расположил себя высоко от земли, где он не касается снега (то есть воды) |
− | :* страх утонуть, потому что на картине вместо | + | :* страх утонуть, потому что на картине вместо воздуха — вода. |
* Потамофобия (страх бегущей воды), потому что лошади бегут по льду, под который вот-вот провалятся, и все погибнут. | * Потамофобия (страх бегущей воды), потому что лошади бегут по льду, под который вот-вот провалятся, и все погибнут. | ||
− | * Арсонфобия (страх огня и пожара), потому что | + | * Арсонфобия (страх огня и пожара), потому что изобразил пылающие пожары в домах, плюс языки пламени на средней повозке |
− | * Социофобия (страх перед обществом), потому что автор как бы смотрит на происходящее | + | * Социофобия (страх перед обществом), потому что автор как бы смотрит на происходящее через окно, так как боится оказаться рядом с людьми внизу |
− | * Кометофобия ( | + | * Кометофобия (боязнь комет и солнечных затмений), потому что на картине изображено типичное солнечное затмение посреди дня. |
− | * Амаксофобия (страх быстрой | + | * Амаксофобия (страх быстрой езды), потому что лица у сидящих в повозках очень напряженные, нерадостные. |
− | * Термофобия ( | + | * Термофобия (боязнь жары, тепла), потому что все теплые цвета утоплены в холодном снеге |
− | * Эпилепсия, выраженная в | + | * Эпилепсия, выраженная в детализации, и на картине есть все необходимое, кроме жизни |
− | Отдельно было | + | Отдельно было высказано мнение, что загадка не имеет ответа, так как, судя по описанию профессора, пациент был онейроидом. В остром состоянии такие пациенты лежат неподвижно, переживая разного рода галлюцинации и живя в воображаемом мире. В общем, картин в таком состоянии писать невозможно. |
Текущая версия на 04:23, 6 февраля 2013
- Клаустрофобия (боязнь закрытых пространств).
- Агорафобия (боязнь открытых пространств):
- если убрать с картины всё, то получится унылый пейзаж, изображающий страх художника, поэтому он заполнил все пространство образами, реально не существующими.
- Тропофобия (Страх слишком быстрых перемен): все утечет, когда снег растает.
- Танатофобия (боязнь смерти).
- все погибнут, потому что их закручивает в воронку.
- все погибнут, потому что действие происходит на поверхности замерзшего озера, которое растает и все утонут.
- Фонофобия (cтрах шума).
- Арахнофобия (боязнь пауков), потому что ноги лошадей напоминают паука.
- Никтофобия (страх темноты), потому что:
- художник все заполнил светом (и солнечным без солнца, и звездным, и электрическим).
- Гелиофобия (страх солнечного света), потому что много сочетаний красного и желтого, плюс сюжетом выбрана Масленица (проводы темного времени суток, что удручает художника).
- Гидрофобия (страх воды), потому что:
- автор расположил себя высоко от земли, где он не касается снега (то есть воды)
- страх утонуть, потому что на картине вместо воздуха — вода.
- Потамофобия (страх бегущей воды), потому что лошади бегут по льду, под который вот-вот провалятся, и все погибнут.
- Арсонфобия (страх огня и пожара), потому что изобразил пылающие пожары в домах, плюс языки пламени на средней повозке
- Социофобия (страх перед обществом), потому что автор как бы смотрит на происходящее через окно, так как боится оказаться рядом с людьми внизу
- Кометофобия (боязнь комет и солнечных затмений), потому что на картине изображено типичное солнечное затмение посреди дня.
- Амаксофобия (страх быстрой езды), потому что лица у сидящих в повозках очень напряженные, нерадостные.
- Термофобия (боязнь жары, тепла), потому что все теплые цвета утоплены в холодном снеге
- Эпилепсия, выраженная в детализации, и на картине есть все необходимое, кроме жизни
Отдельно было высказано мнение, что загадка не имеет ответа, так как, судя по описанию профессора, пациент был онейроидом. В остром состоянии такие пациенты лежат неподвижно, переживая разного рода галлюцинации и живя в воображаемом мире. В общем, картин в таком состоянии писать невозможно.