Все мы знаем, какой пиздец сейчас происходит с Украиной и одной известной вам страной-победительницей-фашизма. Если вы хотите почитать об этом, помочь актуализировать информацию или высказать свое мнение — можете сделать это в статье Война в Украине и в обсуждении.
Масленица (картина)/Диагнозы — различия между версиями
Материал из Urbanculture
(Новая страница: «{{navigation}} * Спацефобия (боязнь пустого пространства): заполнил все жуткими людьми, которые н...») |
м (Откат правок Bratello (обсуждение) к версии Grasskiller) |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{navigation}} | {{navigation}} | ||
− | * | + | * Клаустрофобия (боязнь закрытых пространств). |
− | + | * Агорафобия (боязнь открытых пространств): | |
− | * Страх слишком быстрых перемен: все утечет, когда снег растает. | + | :* если убрать с картины всё, то получится унылый пейзаж, изображающий страх художника, поэтому он заполнил все пространство образами, реально не существующими. |
− | * | + | * Тропофобия (Страх слишком быстрых перемен): все утечет, когда снег растает. |
− | + | * Танатофобия (боязнь смерти). | |
− | :* все погибнут, потому что их закручивает в воронку | + | :* все погибнут, потому что их закручивает в воронку. |
− | :* все погибнут, потому что действие происходит на поверхности замерзшего озера, которое растает и все утонут | + | :* все погибнут, потому что действие происходит на поверхности замерзшего озера, которое растает и все утонут. |
− | * | + | * Фонофобия (cтрах шума). |
− | * Арахнофобия ( | + | * Арахнофобия (боязнь пауков), потому что ноги лошадей напоминают паука. |
− | * | + | * Никтофобия (страх темноты), потому что: |
− | :* художник все заполнил светом (и солнечным без солнца, и звездным, и электрическим) | + | :* художник все заполнил светом (и солнечным без солнца, и звездным, и электрическим). |
− | + | * Гелиофобия (страх солнечного света), потому что много сочетаний красного и желтого, плюс сюжетом выбрана Масленица (проводы темного времени суток, что удручает художника). | |
− | + | * Гидрофобия (страх воды), потому что: | |
− | * | + | :* автор расположил себя высоко от земли, где он не касается снега (то есть воды) |
− | + | :* страх утонуть, потому что на картине вместо воздуха — вода. | |
− | * | + | * Потамофобия (страх бегущей воды), потому что лошади бегут по льду, под который вот-вот провалятся, и все погибнут. |
− | * | + | * Арсонфобия (страх огня и пожара), потому что изобразил пылающие пожары в домах, плюс языки пламени на средней повозке |
− | * Социофобия, потому что автор как бы смотрит на происходящее через окно, так как боится оказаться рядом с людьми внизу | + | * Социофобия (страх перед обществом), потому что автор как бы смотрит на происходящее через окно, так как боится оказаться рядом с людьми внизу |
− | * | + | * Кометофобия (боязнь комет и солнечных затмений), потому что на картине изображено типичное солнечное затмение посреди дня. |
− | * | + | * Амаксофобия (страх быстрой езды), потому что лица у сидящих в повозках очень напряженные, нерадостные. |
− | + | * Термофобия (боязнь жары, тепла), потому что все теплые цвета утоплены в холодном снеге | |
− | * Термофобия, потому что все теплые цвета утоплены в холодном снеге | + | |
− | + | ||
* Эпилепсия, выраженная в детализации, и на картине есть все необходимое, кроме жизни | * Эпилепсия, выраженная в детализации, и на картине есть все необходимое, кроме жизни | ||
Отдельно было высказано мнение, что загадка не имеет ответа, так как, судя по описанию профессора, пациент был онейроидом. В остром состоянии такие пациенты лежат неподвижно, переживая разного рода галлюцинации и живя в воображаемом мире. В общем, картин в таком состоянии писать невозможно. | Отдельно было высказано мнение, что загадка не имеет ответа, так как, судя по описанию профессора, пациент был онейроидом. В остром состоянии такие пациенты лежат неподвижно, переживая разного рода галлюцинации и живя в воображаемом мире. В общем, картин в таком состоянии писать невозможно. |
Текущая версия на 04:23, 6 февраля 2013
- Клаустрофобия (боязнь закрытых пространств).
- Агорафобия (боязнь открытых пространств):
- если убрать с картины всё, то получится унылый пейзаж, изображающий страх художника, поэтому он заполнил все пространство образами, реально не существующими.
- Тропофобия (Страх слишком быстрых перемен): все утечет, когда снег растает.
- Танатофобия (боязнь смерти).
- все погибнут, потому что их закручивает в воронку.
- все погибнут, потому что действие происходит на поверхности замерзшего озера, которое растает и все утонут.
- Фонофобия (cтрах шума).
- Арахнофобия (боязнь пауков), потому что ноги лошадей напоминают паука.
- Никтофобия (страх темноты), потому что:
- художник все заполнил светом (и солнечным без солнца, и звездным, и электрическим).
- Гелиофобия (страх солнечного света), потому что много сочетаний красного и желтого, плюс сюжетом выбрана Масленица (проводы темного времени суток, что удручает художника).
- Гидрофобия (страх воды), потому что:
- автор расположил себя высоко от земли, где он не касается снега (то есть воды)
- страх утонуть, потому что на картине вместо воздуха — вода.
- Потамофобия (страх бегущей воды), потому что лошади бегут по льду, под который вот-вот провалятся, и все погибнут.
- Арсонфобия (страх огня и пожара), потому что изобразил пылающие пожары в домах, плюс языки пламени на средней повозке
- Социофобия (страх перед обществом), потому что автор как бы смотрит на происходящее через окно, так как боится оказаться рядом с людьми внизу
- Кометофобия (боязнь комет и солнечных затмений), потому что на картине изображено типичное солнечное затмение посреди дня.
- Амаксофобия (страх быстрой езды), потому что лица у сидящих в повозках очень напряженные, нерадостные.
- Термофобия (боязнь жары, тепла), потому что все теплые цвета утоплены в холодном снеге
- Эпилепсия, выраженная в детализации, и на картине есть все необходимое, кроме жизни
Отдельно было высказано мнение, что загадка не имеет ответа, так как, судя по описанию профессора, пациент был онейроидом. В остром состоянии такие пациенты лежат неподвижно, переживая разного рода галлюцинации и живя в воображаемом мире. В общем, картин в таком состоянии писать невозможно.