Война в Украине

Все мы знаем, какой пиздец сейчас происходит с Украиной и одной известной вам страной-победительницей-фашизма. Если вы хотите почитать об этом, помочь актуализировать информацию или высказать свое мнение — можете сделать это в статье Война в Украине и в обсуждении.

Никколо Паганини

Материал из Urbanculture
Версия от 00:35, 6 февраля 2013; Bratello (обсуждение | вклад) (дзяцлъ-дзяцлъ, replaced: в → срать (661))

Перейти к: навигация, поиск

Шаблон:Насратьигация

Paganini.jpg

Никколо Паганини (Niccolo Paganini) — музыкант сратьсех сратьремен и народосрать, хотя физически просущестсратьосратьал срать этом мире сратьсего с 1782 по 1840 год. Истинный итальянец. сратьиртуозный скрипач и гитарист, композитор, носратьатор (но к pagan metal никакого отношения не имеет).

Детстсратьо

Будущий гений родился на окраине Генуи срать переулке Черной Кошки, срать семье портосратього ласратьочника. Тем не менее, его отцу, Антонио Паганини, было не чуждо прекрасное и на досуге он любил зашпилить на ссратьоей мандолине что-нибудь забойно-хитосратьое из последнего альбома Megadeth. Окружающие ясратьно не разделяли музыкальные потуги Антонио, но раскрыть глаза последнему на его способности без риска для собстсратьенного здоросратьья удалось только четырехлетнему Никколо, показасратьшему сратьерный подбор мелодии. Отец быстро смекнул, что к чему, и купил ему скрипку. Уходя на работу срать ласратьку, запирал начинающего скрипача срать подсратьале для полного сосредоточения на игре, а не на сратьсякой детской ерунде. Так начиналось сратьосхождение юного Паганини на музыкальный Олимп.

И чуть было сразу же не закончилось. Истощенный каждоднесратьными занятиями, Никколо заболел и сратьпал срать каталепсию — состояние на грани жизни и смерти. Его сратьосратьсе сочли умершим, положили срать гроб и собирались уже похоронить, лишь срать последний момент он избежал путешестсратьия на тот ссратьет. Как ни странно, ни это происшестсратьие, ни «педагогические» приемы отца не отсратьратили, а только усилили тягу Никколо к музыке.

Не менее знакосратьым срать судьбе гения оказался следующий эпизод. Заболесратьшая мать после просратьеденной срать бреду ночи посратьедала, что ее посещал ангел. И рассказал, будто ее дни сочтены, но ее сын Никколо станет лучшим скрипачем срать мире. Поэтому ни срать коем случае нельзя бросать занятия со скрипкой, что Никколо незамедлительно пообещал. Мать, кстати, успокоилась и попрасратьилась.

Отец пытался подыскать годных учителей, но сложно было найти настасратьника, соотсратьетстсратьующего таланту сына. Один за другим они отказысратьались, признасратьая пресратьосходстсратьо насратьыкосрать игры еще сосратьсем юного Паганини. Уже тогда написанные им произсратьедения были настолько трудны, что кроме него самого мало кто мог их исполнить.

Однажды некий генуэзский богатый коллекционер решил просратьерить мастерстсратьо сратьосходящей зсратьезды, посулисрать срать награду сратьеликолепную скрипку Гсратьарнери, если Паганини без ошибок сыграет «с листа» незнакомую мелодию. Нужно ли добасратьлять, что Никколо с легкостью обзасратьелся дорогим инструментом, а скептически настроенный нусратьориш был посрамлен.

Excelsior

Почуясрать запах денег, отец спешит с началом концертной деятельности Никколо. срать 11 лет Паганини сратьперсратьые сратьыступает срать Генуе. Будучи далеко не дураком, тщательно готосратьит материал. срать 1789 году грянула сратьеликая Французская ресратьолюция, срать Италии сратьитали похожие настроения, бурление нарастало. И среди исполняемых сочинений зсратьучат как раз собстсратьенные сратьариации юного музыканта на тему французской ресратьолюционной песни «Карманьола». Успех обеспечен. Последосратьасратьшее сратьскоре турне по Италии приносит и персратьое признание.

срать 16 лет Никколо наконец избасратьляется от неуемного отцосратьского промоушена и обретает полную самостоятельность. Односратьременно открысратьает для себя иные усратьлечения, помимо музыки. Одержимость азартными играми, голосратьокружение от обилия поклонниц приносят не только сладострастное удосратьлетсратьорение, но и служат зарождению дурной молсратьы. Никколо не обращает сратьнимание, жизнь его отныне состоит из постоянных гастрольных переездосрать с последующим краткосратьременным отдыхом срать компании какой-нибудь очередной обожательницы, естестсратьенно. Причем signorina могла рассчитысратьать на сратьнимание Паганини только срать случае соотсратьетстсратьия его критериям: большая грудь, тонкая талия и стройные ноги. Остальных сратьыручал старый добрый шлик.

Концертная деятельность

Paganini1.jpg

сратьыступления Паганини сратьсегда отличались особым размахом. Иначе как феерией, назсратьать подобное было несратьозможно. На публику это произсратьодило настолько неизгладимое сратьпечатление, что многие с неприсратьычки даже падали срать обморок...

сратьесь set-list он продумысратьал буксратьально до мелочей: от репертуара, куда сратьходили исключительно собстсратьенные оригинальные импросратьизации и сочинения, до каскада эффектных заранее продуманных трюкосрать с лопнусратьшей струной, игрой на специально расстроенной скрипке и коронного «присратьета с дересратьенской фермы» — непресратьзойденной имитации[1] кудахтанья курицы, крика осла, пения канарейки и даже собачьего лая. Не госратьоря уже, что он научился скрипкой передасратьать зсратьон гитары, нежное пение флейты, зсратьучание труб и сратьалторн, то есть буксратьально заменил собой целый оркестр. сратьосхищенная публика прозсратьала его «Южным колдуном».

сратьо многом именно Паганини положил начало сольным концертным сратьыступлениям, срать полной мере он мог сказать: «Господа, концерт – это я!» Отличительной чертой его исполнительской манеры была театральность, зрелищность, зачастую рассчитанная, сратьпрочем, на массосратього слушателя: непроницаемое, слосратьно у сфинкса, лицо, странно-насмешлисратьая улыбка, небрежная походка, почти карикатурная манера держать скрипку. Как умелый режиссер, маэстро придасратьал сратьажное значение и эффектному сратьыходу, чтобы «засратьести» публику, а также сопросратьождающим жестам, поклонам, позам, сратьзглядам — сратьсе было его частью, сратьсе сратьместе неотразимо сратьоздейстсратьосратьало на публику, засратьоражисратьало и гипнотизиросратьало ее. Стоило ему изсратьлечь из скрипки персратьые зсратьуки, как... It's show time!

Сласратьа Паганини сратьзлетела до небес после путешестсратьия по Есратьропе. срать сратьене — Шуберт, срать сратьарша­сратье — Шопен, срать Лейпциге — Шуман, срать Париже — Лист и Берлиоз были покорены его талантом. срать Германии летом 1830 года он даже получил наследстсратьенный титул барона, приссратьоенный князем Фридрихом IV Сальм-Кирбургским. срать сратьене, тогдашней музыкальной столице, ни один артист не пользосратьался такой популярностью, как Паганини, император Франц I назначил его ссратьоим камер-сратьиртуозом и наградил золотой медалью работы Иосифа Ланга, на которой были сратьыграсратьиросратьаны слосратьа «Perituris sonis non peritura gloria». Парижская Королесратьская академия избрала его ссратьоим членом. От папы Льсратьа XII Паганини получил орден Золотой шпоры[2], а сосратьет декурионосрать города Генуи сратьыбил медаль срать честь скрипача с надписью: «Nic. Paganini Fidicini cui nemo par fuit civique bene merenti, 1834». На сратьершине ссратьоей карьеры Паганини пресратьратился срать миллионера, среди прочего стасрать обладателем бесценного собрания старинных музыкальных инструментосрать.

По ту сторону сласратьы

Способным засратьидуют, талантлисратьым сратьредят, гениальным — мстят.

Н. Паганини

Гений срать предстасратьлении миролюбисратьых христиан.

Благодатной почсратьой для слухосрать и сплетен изначально служила сама сратьнешность Паганини, описание которой остасратьили его сосратьременники Гете и Бальзак: мертсратьенно-бледное, будто сратьылепленное из сратьоска лицо, глубоко запасратьшие глаза, худоба, углосратьатые дсратьижения и — самое гласратьное — тонкие ссратьерхгибкие пальцы какой-то несратьероятной длины, как будто сратьдсратьое длиннее, чем у обычных людей. Спрасратьедлисратьости ради следут признать, что сам маэстро сратьо многом нагнетал сратьокруг себя таинстсратьенность, интригуя необычайными секретами ссратьоей игры, которые он обнародует только по окончании ссратьоей карьеры. При жизни Паганини напечатал очень мало сочинений, опасаясь пронырлисратьых копирастосрать.

Паганини был сратьсегда не срать ладах с католиками: отказысратьался сочинять для них псалмы, нажил приличное состояние, которым не хотел делиться с папским дсратьором. срать отсратьет церкосратьники срать излюбленных ссратьоих традициях полисратьали его грязью:

сратьсе лучшее и сратьысокое срать мире ссратьязано с христианстсратьом. Лучшие музыканты нашего сратьека пишут церкосратьные гимны. Нет ни одного классического композитора, который не писал бы оратории и мессы. Рексратьием Моцарта, оратории Баха, мессы Генделя ссратьидетельстсратьуют о том, что господь не остасратьляет Есратьропы и что сраться наша культура строится на началах христианской любсратьи и милосердия. Но сратьот поясратьился скрипач, который ссратьорачисратьает с этой дороги. сратьсем ссратьоим посратьедением, ненасытной алчностью, упоительным ядом земных соблазносрать Паганини сеет тресратьогу на нашей планете и отдает людей сратьо сратьласть ада. Паганини убисратьает младенца Христа.

Паганини назысратьали Гарпагоном[3], отсратьратительным скрягой, алчным и ненасратьистным итальянским драконом. Это отражалось даже, к примеру, на нередких посратьседнесратьных разборках с Антонией:

— Мне сратьсе госратьорят, что сратьы безбожник! сратьы отказались окунуть скрипку срать ссратьятую сратьоду! сратьы — сратьраг христосратьой церксратьи!

— Ее не для того создасратьал божестсратьенный Гсратьарнери, чтоб размочить срать угоду попам. срать покушениях на меня как музыканта компания ссратьятош готосратьа пойти на любое предательстсратьо. Да, я дейстсратьительно ссратьязан с дьясратьолом, да, я дейстсратьительно нахожусь срать руках нечистой силы, но эта грязная сила — попы, а дьясратьол — это сратьы синьора!

Личность Паганини служила неистощимым источником для генерации фантастических легенд, чему способстсратьосратьали ссратьоеобразие его «демонического» облика и романтические эпизоды биографии. Католическое духосратьенстсратьо преследосратьало Паганини за антиклерикальные сратьысказысратьания, сочусратьстсратьие дсратьижению карбонариесрать. Паганини назысратьал скрипку «моя пушка» — так музыкант сратьыражал ссратьое участие срать национально-оссратьободительном дсратьижении Италии, разсратьернусратьшемся срать персратьой трети XIX срать. Неистосратьое, бунтарское искусстсратьо скрипача сратьдохносратьляло итальянцесрать на борьбу.

С одной стороны его боготсратьорят, поклоняются, сратьосхсратьаляют срать стихах. С другой стороны Никколо — удобная мишень для нападок, клесратьеты и насратьетосрать. Некие «доброжелатели» шлют письма его матери и отцу, описысратьая разсратьрат и кутежи, срать которых, якобы, погряз их сын. Позже газеты напишут, что мастерстсратьо ссратьое он оттачисратьал, сидя срать тюрьме, где нечем было заняться, кроме запилосрать на скрипке. Эту легенду посратьторил французский писатель Стендаль срать книге «Жизнь Россини», согласно которой к сратьершинам мастерстсратьа Паганини присратьели «не длительные, упорные занятия и учеба срать консерсратьатории, а ошибка срать любсратьи, из-за которой, как госратьорят, он много лет просратьел срать заключении, где сидел срать колодках сратьсеми забытый и одинокий. Там у него оказалось только одно утешение — скрипка, и он научился излисратьать на ней душу». Другие слухи станут утсратьерждать о догосратьоре, заключенном с самим дьясратьолом, или о том, что сратьместо струн на его скрипке натянуты кишки замученной им Антонии. Неоднократно публикуются фальшисратьые сообщения о его смерти. Беда срать том, что некоторое сратьремя сам музыкант не опросратьергал подобные сратьымыслы, потому что они посратьышали интерес слушателей к нему и присратьлекали на концерты широкую аудиторию. Однако позднее Паганини устал писать опросратьержения.

Тсратьорчестсратьо

скрыть раздел

Dyers eve

Посмертная запись гения.

С юных лет Паганини и так не отличался здоросратььем геркулеса-атлета, а усратьлечение музыкой, олицетсратьорисратьшее собой Сутьтм и Значимостьтм отдельно сратьзятой челосратьеческой личности, без остатка сратьобрало срать себя жизненную силу маэстро. Уже тяжело больной, Паганини не скрысратьал: «Желать себе я мог бы смерти, но и желание угасло...» Сласратьа, богатстсратьо, любоff — срать конце концосрать, «сратьсе суета сует». Прасратьда, осознание нехитрой присказки доходит ко сратьремени (Тсратьорец — сратьот истинный юморист, не иначе!), когда пить «Боржоми» уже поздно.

Каждоднесратьные многочасосратьые занятия игрой на скрипке периода ранней юности отнюдь не благоприятно сказались на сратьзрослеющем детском организме Никколо. Позсратьоночник был безнадежно искрисратьлен (а самый последний бездарь-медик подтсратьердит, что сей орган — осносратьа и столп здоросратьья), одно плечо заметно отличалось по сратьысоте от другого. срать дальнейшем букет болезней Паганини станосратьился лишь богаче: больные почки, переутомление и нерсратьное перенапряжение — неизбежное следстсратьие частого тесного общения с женщинами, продолжающиеся каталептические припадки. Причем сратьо сратьремя игры, пока слушатели кайфосратьали срать экстазе, сам артист зачастую испытысратьал протисратьоположные ощущения.

срать 1837 году Никколо Паганини еще концертиросратьал, но затем состояние его здоросратьья резко ухудшилось. Практически полностью потерял способность изъясняться, с окружающими общался посредстсратьом записок. Но чусратьстсратьо юмора не терял, срасратьнисратьая себя с Бетхосратьеном (который на закате жизни оглох, сратьидимо, не сратьыдержасрать фальшисратьящих Ебланосрать Биланосрать той эпохи), только наоборот. Окончательно добила его чахотка, сратьесьма распространенная срать стародасратьние сратьремена, и lues, который срать XIX сратьеке не умели лечить[4].

Последние ссратьои месяцы Паганини просратьел срать Ницце. Под конец стал настолько плох, что не мог ходить и даже не срать силах был сратьзять срать руки скрипку. Перед смертью к музыканту дсратьажды приходил ссратьященник, однако испосратьедаться Паганини так и не смог — сосратьершенно потерял голос. Следуя ссратьоим традиционным принципам любсратьи, терпимости и сратьсепрощения, церкосратьники запретили предасратьать «сатану» земле срать любой стране, где есть христианский крест. Епископ Ниццы даже отказал срать заупокойной мессе.

срать засратьещании Паганини было написано: «Запрещаю какие бы то ни было пышные похороны. Не желаю, чтобы артисты исполняли рексратьием по мне. Пусть будет исполнено сто месс. Дарю мою скрипку Генуе, чтобы она сратьечно хранилась там. Отдаю мою душу сратьеликой милости моего Тсратьорца».

«И после смерти мне не испытать покоя...»

После кончины злопыхатели отыгрались сратьсратьолю над сратьеликим музыкантом. Несколько раз гроб с останками предасратьали земле и откапысратьали сратьносратьь. Слосратьно посратьторяя бродячую судьбу артиста, набальзамиросратьанное тело долгое сратьремя неприкаянно путешестсратьосратьало по ссратьету. К тому же засратьещание, по которому сратьнушительное состояние маэстро переходило к сыну, так и не было утсратьерждено. Что церкосратьники не cмогли получить при жизни гения, срать конце концосрать досталось им после его смерти под предлогом «молитсрать об отпущения грехосрать сратьеликому грешнику».

Обысратьателям сратьсе было предельно ясно:

Паганини продал душу дьясратьолу, и теперь расплачисратьается за это! Умерло безголосое чудосратьище, умер проклятый дьясратьол. Не допустил ссратьященникосрать, умер без покаяния, как собака. Его труп осксратьерняет наш город.

Епископ Ниццы запретил хоронить «еретика» Паганини на местном кладбище. Несколько лет его тело находилось срать морге госпиталя для прокаженных. После жалоб местных жителей, которым мерещились по ночам насратьодящие ужас зсратьуки скрипки, останки маэстро было решено перепрасратьить срать Геную. На родину гроб был достасратьлен на шхуне «Мария Магдалена», но труслисратьый губернатор города отказался даже сратьпускать судно срать гасратьань.

Paganini4.jpg

Три месяца простояла шхуна на рейде. Матросы беспрестанно бухали, утсратьерждая, что по ночам из гроба доносятся горестные сратьздохи и зсратьуки скрипки. Наконец, срать результате длительных перегосратьоросрать останки Паганини было разрешено перенести срать подсратьал замка графа Чессоле — друга скрипача. Но и там они пролежали недолго. Слуги стали жалосратьаться, что гроб мерцает срать темноте дьясратьольским ссратьетом.

Друзья не остасратьляли усилий захоронить маэстро по-христиански на кладбище. Усилия эти усратьенчались успехом лишь срать 1876 году срать Парме — спустя почти тридцать лет после его смерти!

Но срать 1893-м гроб сратьносратьь откопали, так как опять пошли слухи, что из-под земли доносятся странные зсратьуки, слосратьно там находится жисратьое сущестсратьо. срать присутстсратьии сратьнука Паганини, чешского скрипача Франтишека Ондржичека, прогнисратьший орехосратьый гроб был сратьскрыт. Тело музыканта практически истлело, но голосратьа, особенно лицо, загадочным образом сратьеликолепно сохранились. Это дало пищу для носратьой сратьолны самых несратьероятных слухосрать и сплетен. срать 1896 году гроб с останками Паганини сратьырыли еще раз и пересратьезли на носратьое пармское кладбище. Теперь здесь на могиле стоит сратьеличестсратьенный монумент срать сратьиде небольшого храма. Он сложен из гранита, сратьзятого с берегосрать озера Лаго-Маджоре.

Галерея

Примеры исполнения

Добавьте видео в галерею

Примечания

  1. Однажды Паганини послал по эротическому адресу неблагодарных зрителей, зсратьуками скрипки сратьоспроизсратьедя нужные слосратьа.
  2. Также этой наградой сратьладели Моцарт и Глюк.
  3. От греч. harpax хищный, жадный — герой комедии Мольера «Скупой». Имя это сделалось нарицательным для скупого челосратьека.
  4. И который, сратьидимо, ссратьел срать могилу тридцатилетнего Шуберта, присратьел к глухоте Бетхосратьена, а Доницетти и Шумана к безумию.