Все мы знаем, какой пиздец сейчас происходит с Украиной и одной известной вам страной-победительницей-фашизма. Если вы хотите почитать об этом, помочь актуализировать информацию или высказать свое мнение — можете сделать это в статье Война в Украине и в обсуждении.
Суккуб — различия между версиями
Bratello (обсуждение | вклад) м (дзяцлъ-дзяцлъ, replaced: в → срать (239)) |
Orion (обсуждение | вклад) м (Откат правок Bratello (обсуждение) к версии Мурзик Рабинович) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Навигация|Ересь}} |
− | ''' | + | '''Суккуб''' или Суккýбус (от лат. succuba «шлюха», succubare «подстилка» от sub- «под, ниже» и cubāre «лежать, покоиться») — в средневековых легендах демонесса, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. |
− | == | + | == Внешний вид == |
− | [[Файл:Succubus.jpg|thumb|left|200px|Эталонный | + | [[Файл:Succubus.jpg|thumb|left|200px|Эталонный суккуб от маэстро Вальехо. Хотя он сам назвал картинку Incubus.]] |
− | [[Файл: | + | [[Файл:Суккуб.jpg|thumb|left|200px|Примерно такой]] |
− | + | Каноничный (хотя на самом деле не так уж и часто принимаемый) облик суккуба таков: | |
− | * Зеленые, | + | * Зеленые, слегка светящиеся глаза. |
− | * Густые, иногда сросшиеся на переносице | + | * Густые, иногда сросшиеся на переносице брови. |
− | * На спине могут быть большие перепончатые | + | * На спине могут быть большие перепончатые крылья. |
− | * На ногах могут быть | + | * На ногах могут быть когти. |
− | * На | + | * На голове могут быть небольшие рога. |
− | * Холодная | + | * Холодная кожа. |
− | * Большая | + | * Большая красивая грудь с яркими сосками. |
− | * На | + | * На лобке нет волос. Считается, что если волосы там сложатся крестом, то суккуб будет испытывать боль, но скорее всего это не настоящая причина, ведь суккубы не боятся христианских символов, святынь и даже экзорцистов. |
− | == | + | == Суккубы в разные времена == |
− | === | + | === Древний мир === |
− | + | Средневековые демонологи не «изобрели» суккубов и инкубов. В мифах и легендах истории о сношении человека с демонами, языческими богами и духами природы были довольно распространёнными. Такая связь была даже почётной, и считалось, что от неё рождаются полубоги, титаны и герои. Но бог или демон мог явится и наяву, а суккуб — только во сне или на границе сна. Поэтому их выделили в отдельный класс существ, сходных с фавнами, сильфами, и другими духами природы. Сладострастные сновидения, также приписывались посещениям суккубов и инкубов. | |
− | === Ранее | + | === Ранее Средневековье === |
− | + | В раннем средневековье суккуб — скорее положительное существо. Они представлялись девушками удивительной красоты, которые дарили свою любовь людям, помогая им при этом в делах и мало что требуя взамен. Только любовь. Сохранилась легенда, записанная Уолтером Мапесом, «De Nugis Curialium» (приблизительно 1185 год) о папе Сильвестре II. По легенде, юноша встретил красивую девушку, пообещавшую ему свою любовь и поддержку за ночи, проведённые с ней. Юноша согласился. С годами он стал сначала архиепископом Реймса, потом кардиналом, архиепископом Равенны, и, наконец, Папой. Другие церковники считали их демонами, отколовшимися от бога и служащими дьяволу. Некоторые же подвергали сомнению само их существование. | |
− | === Позднее | + | === Позднее средневековье === |
− | + | В Позднее Средневековье реальность суккубов уже не ставилась под сомнение, изменилась только трактовка. За прошедшие века католическая церковь стала более суровой и единой во мнениях. Она окрестила суккубов посланниками дьявола, а то и им самим, принявшим женское обличье. То же самое стало и с остальными мистическими существами. Христианство знало теперь только одно абсолютно благое существо — христианского бога, его проявления — ангелов, ну и официально канонизированных апостолов, мученников, и прочий угодный богу люд. Сами люди стали грешниками, имеющими большое пятно на репутации: первородный грех. Всех остальных существ причислили к тёмной стороне сил, а за сношения с ними можно было и поплатиться. В это же время появляются записи подвижников, принявших многочисленные обеты воздержания, о являющихся им восхитительно прекрасных девах, зовущих предаться плотским наслаждениям. Некоторые описания весьма сочные, сразу видно, что подвижники толк в этих наслаждениях знали. | |
− | === | + | === Новое время === |
− | + | Когда влияние церкви уменьшилось, существование суккубов опять было поставлено под сомнение. Прогрессивно мыслящие учёные считали, что раз они происходят в пограничном состоянии между сном и бодрствованием, то, следовательно, это просто обрывки снов и фантазии. | |
− | У | + | У Карла Густава Юнга в его книге «Психологические типы» описаны случаи явления Дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы, как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, психиатры видели в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики. |
== Что ей нужно? == | == Что ей нужно? == | ||
− | <del> | + | <del>Половая ебля</del> |
− | * '''Энергия'''.Жизненная, | + | * '''Энергия'''.Жизненная, сексуальная, чувственная — её называют по-разному. Человек в энергетическом плане подобен корове (и об этом не любят говорить). Он «высасывает» энергию из окружающего мира, преобразует её, и излучает обратно. Излучаемая энергия гораздо «вкуснее», чем дикая. Так же, как человек питается коровьим молоком, так же и суккубы питаются излишками энергии человека, в прямом смысле доя его. Пара литров молока или ложка спермы, суть одно и то же. Для стимулирования излучения энергии подходит любая сильная эмоция. Не только сексуальное влечение. Ревность, обожание, страх, ужас, зависть — всё, что угодно. Различается только её «вкус». Нет двух людей с одинаковыми предпочтениями в еде, так же и у суккубов. Все они любят «вкус» похоти, желания, но кто-то примешивает нотку обожания, кто-то страха, кто-то порока. Питающиеся концентрированным страхом и ужасом существа уже не являются суккубами и называются по-другому. |
− | {{include|Мнение | + | {{include|Мнение святой инквизиции по этому вопросу}} |
− | == Способ | + | == Способ вызова суккуба == |
− | <sup>За | + | <sup>За последствия ответственности не несём</sup> |
− | === Способ | + | === Способ вызова с пентаграммой === |
− | Этот ритуал зародился | + | Этот ритуал зародился в Викторианскую эпоху, когда Инквизиция уже перестала существовать, а интерес к оккультизму сильно возрос. |
− | *Шаг № 1: Углём или мелом начертите защитный | + | *Шаг № 1: Углём или мелом начертите защитный круг и впишите в него пентаграмму. Белый мел на тёмном полу предпочтительнее. Важно, чтобы во время ритуала никто и ничто не нарушил целостность линий. |
− | *Шаг № 2: | + | *Шаг № 2: Возьмите 5 черных свечей и разместите их в углах пентаграммы. |
− | *Шаг № 3: За пределами | + | *Шаг № 3: За пределами круга установить ещё 5 свечей, защитные талисманы и печати. |
− | *Шаг № 4: Если это | + | *Шаг № 4: Если это возможно, создать внешний круг из измельченных защитных трав, смешанных вместе. |
− | *Шаг № 5: | + | *Шаг № 5: Успокойтесь и расслабьтесь. Сконцентрируйтесь на задаче вызова. |
− | *Шаг № 6: Теперь | + | *Шаг № 6: Теперь представьте, что круг защищает вас и разделяет от остального пространства. |
− | *Шаг № 7: После того | + | *Шаг № 7: После того как это сделано, нужно зажечь свечи, лечь в пентаграмму (руки прямо, ноги расставить) |
− | *Шаг № 8: | + | *Шаг № 8: Сконцентрироваться на вызове суккуба (или инкуба). |
− | *Шаг № 9: | + | *Шаг № 9: Когда суккуб вступит в круг, вы почувствуете её энергетику. |
− | *Шаг № 10: | + | *Шаг № 10: Вы почувствуете её тело в физической, или полуфизической форме, и теперь вы сможете взаимодействовать с ней. |
− | *Шаг № 11: | + | *Шаг № 11: Суккуб должен легче призываться и изгоняться, чем инкуб, и шансов на сотрудничество с ней больше, чем с инкубом. |
− | Ритуал | + | Ритуал производится в новолуние. |
== Галерея <del>фапа</del> == | == Галерея <del>фапа</del> == | ||
<gallery widths=170 heights=170> | <gallery widths=170 heights=170> | ||
Строка 72: | Строка 72: | ||
Файл:1245509578_sukkub-13.jpg | Файл:1245509578_sukkub-13.jpg | ||
</gallery> | </gallery> | ||
− | '''[[ | + | '''[[Правило 34]]''' |
<gallery widths=200 heights=200> | <gallery widths=200 heights=200> | ||
Файл:5c79c31614aed3767b185e35ae9fae25.jpg | Файл:5c79c31614aed3767b185e35ae9fae25.jpg | ||
Строка 85: | Строка 85: | ||
Файл:En.jpg | Файл:En.jpg | ||
</gallery> | </gallery> | ||
− | == | + | == Ссылки == |
− | [http://sukkubus.ru/]-чуть менее чем полностью | + | [http://sukkubus.ru/]-чуть менее чем полностью сколипастено отсюда. |
Версия 05:51, 6 февраля 2013
Суккуб или Суккýбус (от лат. succuba «шлюха», succubare «подстилка» от sub- «под, ниже» и cubāre «лежать, покоиться») — в средневековых легендах демонесса, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
Содержание
Внешний вид
Каноничный (хотя на самом деле не так уж и часто принимаемый) облик суккуба таков:
- Зеленые, слегка светящиеся глаза.
- Густые, иногда сросшиеся на переносице брови.
- На спине могут быть большие перепончатые крылья.
- На ногах могут быть когти.
- На голове могут быть небольшие рога.
- Холодная кожа.
- Большая красивая грудь с яркими сосками.
- На лобке нет волос. Считается, что если волосы там сложатся крестом, то суккуб будет испытывать боль, но скорее всего это не настоящая причина, ведь суккубы не боятся христианских символов, святынь и даже экзорцистов.
Суккубы в разные времена
Древний мир
Средневековые демонологи не «изобрели» суккубов и инкубов. В мифах и легендах истории о сношении человека с демонами, языческими богами и духами природы были довольно распространёнными. Такая связь была даже почётной, и считалось, что от неё рождаются полубоги, титаны и герои. Но бог или демон мог явится и наяву, а суккуб — только во сне или на границе сна. Поэтому их выделили в отдельный класс существ, сходных с фавнами, сильфами, и другими духами природы. Сладострастные сновидения, также приписывались посещениям суккубов и инкубов.
Ранее Средневековье
В раннем средневековье суккуб — скорее положительное существо. Они представлялись девушками удивительной красоты, которые дарили свою любовь людям, помогая им при этом в делах и мало что требуя взамен. Только любовь. Сохранилась легенда, записанная Уолтером Мапесом, «De Nugis Curialium» (приблизительно 1185 год) о папе Сильвестре II. По легенде, юноша встретил красивую девушку, пообещавшую ему свою любовь и поддержку за ночи, проведённые с ней. Юноша согласился. С годами он стал сначала архиепископом Реймса, потом кардиналом, архиепископом Равенны, и, наконец, Папой. Другие церковники считали их демонами, отколовшимися от бога и служащими дьяволу. Некоторые же подвергали сомнению само их существование.
Позднее средневековье
В Позднее Средневековье реальность суккубов уже не ставилась под сомнение, изменилась только трактовка. За прошедшие века католическая церковь стала более суровой и единой во мнениях. Она окрестила суккубов посланниками дьявола, а то и им самим, принявшим женское обличье. То же самое стало и с остальными мистическими существами. Христианство знало теперь только одно абсолютно благое существо — христианского бога, его проявления — ангелов, ну и официально канонизированных апостолов, мученников, и прочий угодный богу люд. Сами люди стали грешниками, имеющими большое пятно на репутации: первородный грех. Всех остальных существ причислили к тёмной стороне сил, а за сношения с ними можно было и поплатиться. В это же время появляются записи подвижников, принявших многочисленные обеты воздержания, о являющихся им восхитительно прекрасных девах, зовущих предаться плотским наслаждениям. Некоторые описания весьма сочные, сразу видно, что подвижники толк в этих наслаждениях знали.
Новое время
Когда влияние церкви уменьшилось, существование суккубов опять было поставлено под сомнение. Прогрессивно мыслящие учёные считали, что раз они происходят в пограничном состоянии между сном и бодрствованием, то, следовательно, это просто обрывки снов и фантазии. У Карла Густава Юнга в его книге «Психологические типы» описаны случаи явления Дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы, как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, психиатры видели в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики.
Что ей нужно?
Половая ебля
- Энергия.Жизненная, сексуальная, чувственная — её называют по-разному. Человек в энергетическом плане подобен корове (и об этом не любят говорить). Он «высасывает» энергию из окружающего мира, преобразует её, и излучает обратно. Излучаемая энергия гораздо «вкуснее», чем дикая. Так же, как человек питается коровьим молоком, так же и суккубы питаются излишками энергии человека, в прямом смысле доя его. Пара литров молока или ложка спермы, суть одно и то же. Для стимулирования излучения энергии подходит любая сильная эмоция. Не только сексуальное влечение. Ревность, обожание, страх, ужас, зависть — всё, что угодно. Различается только её «вкус». Нет двух людей с одинаковыми предпочтениями в еде, так же и у суккубов. Все они любят «вкус» похоти, желания, но кто-то примешивает нотку обожания, кто-то страха, кто-то порока. Питающиеся концентрированным страхом и ужасом существа уже не являются суккубами и называются по-другому.
Способ вызова суккуба
За последствия ответственности не несём
Способ вызова с пентаграммой
Этот ритуал зародился в Викторианскую эпоху, когда Инквизиция уже перестала существовать, а интерес к оккультизму сильно возрос.
- Шаг № 1: Углём или мелом начертите защитный круг и впишите в него пентаграмму. Белый мел на тёмном полу предпочтительнее. Важно, чтобы во время ритуала никто и ничто не нарушил целостность линий.
- Шаг № 2: Возьмите 5 черных свечей и разместите их в углах пентаграммы.
- Шаг № 3: За пределами круга установить ещё 5 свечей, защитные талисманы и печати.
- Шаг № 4: Если это возможно, создать внешний круг из измельченных защитных трав, смешанных вместе.
- Шаг № 5: Успокойтесь и расслабьтесь. Сконцентрируйтесь на задаче вызова.
- Шаг № 6: Теперь представьте, что круг защищает вас и разделяет от остального пространства.
- Шаг № 7: После того как это сделано, нужно зажечь свечи, лечь в пентаграмму (руки прямо, ноги расставить)
- Шаг № 8: Сконцентрироваться на вызове суккуба (или инкуба).
- Шаг № 9: Когда суккуб вступит в круг, вы почувствуете её энергетику.
- Шаг № 10: Вы почувствуете её тело в физической, или полуфизической форме, и теперь вы сможете взаимодействовать с ней.
- Шаг № 11: Суккуб должен легче призываться и изгоняться, чем инкуб, и шансов на сотрудничество с ней больше, чем с инкубом.
Ритуал производится в новолуние.
Галерея фапа
- 9e508b58fe5652d79e1db2374b3a0717.jpg
- 292097eaf90f487c06fdab8af1c129d6.jpg
Ссылки
[1]-чуть менее чем полностью сколипастено отсюда.