|
Анонимус |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {{tl;dr}}
| + | '''Исхуйсственное дыхание''' — комплекс мер, направленных на поддержание оборота воздуха через легкие у человека (или животного), переставшего дышать при помощи хуя. Может производиться с помощью аппарата исхуйсственного дыхания, либо человеком (дыхание из хуя в рот). Обычно совмещается с [[исхуйсственный массаж сердца|Исхуйсственным массажем сердца]]. Типичные ситуации, в которых требуется исхуйсственное дыхание: несчастные случаи в результате автомобильных аварий, происшествия на воде, поражение электрическим током, утопление. Аппарат исхуйсственного дыхания используется также в хуйрургических операциях. |
− | {{moar}}
| + | |
| | | |
| + | === Исхуйсственное дыхание «хуй-в-рот» === |
| + | [[Изображение:Huita.jpg|thumb|260 px|right|Исхуйсственное дыхание «хуй-в-рот»]] |
| + | Наиболее эффективный способ исхуйсственного дыхания. |
| + | # Спасите пострадавшего, уберите от него ток, если он им поражён, вытащите из воды при утоплении, обеспечьте его безопасность. |
| + | # Положите пострадавшего на спину. Откройте ему рот, следите, чтобы язык не закрывал гортань. |
| + | # Одной рукой удерживайте голову и шею пострадавшего, другой зажмите его нос. Глубоко вдохните и, плотно прижавшись хуем ко рту, сделайте выдох. |
| + | # Первые 5—10 фрикций делайте быстро (за 20—30 с), следующие— со скоростью 12—15 фрикций в минуту. |
| + | # Следите за движением грудной клетки пострадавшего: если после вашей фрикции в рот его грудная клетка поднялась, значит, дыхательные пути проходимы и исхуйсственное дыхание вы делаете правильно. |
| + | # Если нет пульса, параллельно с исхуйсственным дыханием необходимо делать массаж сердца. |
| | | |
− | {{ascii
| + | === Исхуйсственное дыхание «хуй-в-нос» === |
− | |text=<nowiki> ___ _____ ______________ ___ ____ ______
| + | [[Изображение:Huita.jpg|thumb|260 px|right|Исхуйсственное дыхание «хуй-в-нос»]] |
− | / | / ___// ____/ _/ _/ / | / __ \/_ __/
| + | Проводится, если рот спасаемого поверждён или по каким-либо причинам нельзя использовать метод «хуй-в-рот». Не так эффективно, как искусственное дыхание «хуй-в-рот», «хуй-в-нос» также способно спасти человека. |
− | / /| | \__ \/ / / / / / / /| | / /_/ / / /
| + | Внимание! Осуществить ИД "хуй-в-нос" можно лишь в том случае, если хуй достаточно тонкий, либо, если ноздри позволяют произвести проникновение хуем непосредственно в них. |
− | / ___ |___/ / /____/ /_/ / / ___ |/ _, _/ / /
| + | |
− | /_/ |_/____/\____/___/___/ /_/ |_/_/ |_| /_/
| + | |
| | | |
− | </nowiki>
| + | === Исхуйсственное дыхание по новому методу === |
− | |float=right
| + | |
− | }}
| + | |
− | '''ASCII art''' (сокращение от ''ASCII artwork'') — [[Electric retard|рисунки]] моноширинной псевдографикой.
| + | |
| | | |
− | == Подробнее ==
| + | '''Исхуйсственное дыхание''' — специальная [[Технология|техника]], позволяющая [[качка|откачать]] человека, пострадавшего от остановки [[Дыхание|дыхания]]. Техника выполнения очень сложна, лишь [[Жириновский|избранные]] могут её исполнить. Для начала надо определить, что тот, к кому будет применяться техника, не дышит. Для этого послушайте сердце, проверьте пульс и поставьте стекло перед лицом человека. |
− | {{ascii
| + | |
− | |text=<nowiki>(\___/)
| + | |
− | (='.'=)
| + | |
− | (")_(")
| + | |
− | </nowiki>
| + | |
− | |float=right | + | |
− | }}
| + | |
− | Как говорит само название, в качестве графических примитивов используются символы [[:en.w:ASCII|ASCII]]. Обычно ограничиваются буквами, цифрами и знаками пунктуации — особенно подчеркивания и слешами — всего 95 символов. Ещё 160 символов ASCII обычно не используются, поскольку они отображаются в различных кодировках по-разному.
| + | |
| | | |
− | == Предтечи ==
| + | Дыхание есть. Великолепно. Техника не понадобится. |
− | {{Video|DYxbovw7PbU|«Кошечка»|width=200}}
| + | |
− | Близкие к аски-арту изображения начали появляться ещё в древней Греции, потом ими некоторое время занимался Рабле, а в XIX веке уже многие поэты-экспериментаторы занимались ими. Одним из их проявлений стал фигурный текст в поэзии — [[:w:каллиграмма|каллиграммы]]. Общеизвестным примером может стать поэзия [[:w:Гийом Аполлинер|Гийома Аполлинера]], активно использовавшего каллиграммы в своих стихах. Ещё один общеизвестный пример — творчество [[:w:Льюис Кэролл|Льюиса Кэрролла]] («[[:w:Алиса в стране чудес|Алиса]]»).
| + | |
| | | |
− | С изобретением печатной машинки в середине XIX в. создание изображений с помощью литер стало восприниматься как вид искусства. В 1890-х годах производители печатных машинок и агентства по найму и обучению секретарш устраивали конкурсы на самый быстрый набор текста, а также на самый лучший рисунок, созданный с помощью машинки. Один из наиболее ранних сохранившихся примеров такого искусства — рисунок бабочки, созданный в 1898 г. Флорой Стэйсси и опубликованный в журнале «Pitman’s Phonetic Journal» от 15 октября 1898 г. Картинка составлена из множества скобок, дефисов, звёздочек, точек и нескольких прописных букв «o».
| + | Итак, дыхания нет. Что делать? Надо быстро взять [[Доктор|докторский]] [[халат]] и одеть на себя. Эта простейшая мера [[Безопасность|безопасности]] прекрасно работает для [[Защита|защиты]] выполняющего технику. Дальше, отогните голову [[Человек|человека]], к которому применяется техника (далее ''ЧКПТ'') так, чтобы получился [[тупой угол]]. Если угла не выходит, проверьте, [[тест|хорошо ли вы знаете]] [[Геометрия|геометрию]]. При отгибании, пожалуйста, не надо ломать [[Шея|шею]] ''ЧКПТ''-у. |
| | | |
− | Существует пример создания в [[совок|совке]] мультфильма «Кошечка», сделанного из последовательности распечаток, выполненных на перфоленте с помощью машины БЭСМ. Этот мультфильм в своё время был большим прорывом в области компьютерного моделирования, ибо картинка не просто нарисована, а получена решением уравнений, задающих движение кошки. [http://www.etudes.ru/ru/mov/kittie/index.php Подробнее].
| + | После отгибания [[Голова|головы]] сделайте [[Гигантизм|очень]] глубокий вдох, но [[Воздержание|не делайте]] выдох. Будет трудно удерживать в [[Лёгкие|лёгких]] [[Переизбыток|много]] воздуха, но тут пригодиться тренировки с помощью [[Медитация|медитации]]. Если вы [[Дело|сделали]] достаточно глубокий вдох, то, [[Табу|не делая]] выдох в процессе, [[Приближение|приблизьте]] [[Эгоизм|своё]] [[лицо]] к лицу ''ЧКПТ''-а и прижмите свои [[губы]] к его губам (чем плотнее, тем лучше). Теперь, не отпуская губы, [[Слепота|на ощупь]] зажмите ''ЧКПТ''-у нос. [[Разрешение|Можно]] делать выдох. Можете [[Разъединение|отпускать]] свои губы от губ человека. Повторяйте [[Устный счёт|пятнадцать]] раз в минуту, и человек, может, [[Начало|начнёт]] дышать. Если не начнёт, найдите другого человека и повторите [[Описание|описанную]] процедуру. Продолжайте попытки до тех пор, пока не достигнете [[успех]]а, [[Утро|рано]] или [[Вечер|поздно]] — это [[Оптимизм|должно произойти]]. |
| | | |
− | == История ==
| + | Если вы [[Власть|овладеете]] данной техникой, вы сможете [[Увеличение|повысить]] [[Теория вероятности|шансы]] [[Жизнь|выживания]] многих, находящихся на [[Грань|грани]] [[Смерть|смерти]]. Вам будут [[Деньги|благодарны]]. |
− | {{ascii
| + | |
− | |text=<nowiki> ___ __,
| + | |
− | ( / ( o _/_ /
| + | |
− | / __, _ _ `. _ _ , / /_
| + | |
− | / (_/(_/ /_(/_ (___)/ / /_(_(__/ /_
| + | |
− | //
| + | |
− | (/
| + | |
− | </nowiki>
| + | |
− | |float=right
| + | |
− | }}
| + | |
− | | + | |
− | [[Файл:1948 typewriter ascii art.jpg|thumb|right|ASCII-art 1948 г. разлива]] | + | |
− | | + | |
− | Собственно, как многие думают, аски-арт зародился в середине 1980-х на платформах Amiga и Commodore 64. Но на самом деле приколисты водились и раньше. Чего стоит магическое слово, впервые упоминаещееся в конце II века н. э. в медицинском трактате De Medicina Praecepta Самоника, врача императора Септимия Севера для лечения сенной лихорадки, ABRACADABRA. [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0 Пруфлинк]
| + | |
− | | + | |
− | После перерождения на экранах дисплеев особенно сильно его полюбили демомейкеры. Стандартный шрифт амиги содержал очень высокие символы «/» и «\», из которых, располагая их в разных строках, можно было составить совершенно ровные непрерывные линии. Чаще всего такими линиями изображались названия групп, чем и объясняется, что, говоря об аски-арте, говорят прежде всего именно о шрифтах. В самом начале шрифты были чёткие, хорошо читаемые. Позднее шрифты усложнялись, делались интереснее. Так впервые заговорили о школах «Oldschool» и «Newschool». Наиболее простой способ разделить старую и новую школы — в старой школе текст нарисован преимущественно слешами и внутри пуст. В новой школе используется много разных символов для «заливки» содержимого фигур.
| + | |
− | | + | |
− | Платформу PC искусство текстового режима облюбовало с появлением нового стандарта ANSI, давшему реальное преимущество перед Амигой. ANSI позволял задавать цвет символу, что в совокупности с имеющимися в таблице символов блоками, породило ответвление — [[:en.w:ANSI art|ANSI art]]. Первой арт-группой, показавшей изобразительные возможности на высоком уровне, стала Aces of ANSI Art (A.A.A.), за которой потянулись последователи.
| + | |
− | | + | |
− | И только уже позже, было замечено, что если использовать символ почти полностью заполняющий ячейку (например $), а к нему добавить менее плотный символ — то таким образом можно сглаживать общую форму (в «нормальной» графике это называется «[[:en.w:antialiasing|антиалиасинг]]»).
| + | |
− | Так, в конечном итоге, зародилась современная школа рисования ASCII — newschool.
| + | |
− | | + | |
− | К середине девяностых сцена полностью сформировалась, главными направлениями в рисовании в текстовом режиме, стали Ascii scene, Ansi scene и Amiga style (который частенько и называют Oldschool).
| + | |
− | | + | |
− | {{Цитата|…Тут важно сказать, что на PC textmode-искусство началось с имитации Amiga style, а закончилось картинками с кучей «$» и без единого «\» или «/». Писишные художники, вполне естественно, назвали старый стиль oldschool, а новый, с долларами, — newschool. Им, конечно, было невдомек, что на Amiga названия уже были зарезервированы. В результате произошла путаница, а амижные художники получили ещё один повод презирать PC и все с ним связанное.|[http://www.xakep.ru/magazine/xa/073/078/1.asp Статья в «Ксакепе»]|width=auto}}
| + | |
− | | + | |
− | == Формат и распространение ==
| + | |
− | Традиционной формой распространения аски-арта являтся ''артпак'' (от {{lang-en|art package}}) — архив файлов работ, включающий в себя и информацию о группе, этот артпак выпустившей. Артпаку присваивается порядковый номер, а именуется он обычно по имени группы. Например, группа Mimic, выпустив свой 82-ой артпак, называет его «Mimic#82».
| + | |
− | | + | |
− | == ASCII-анимации ==
| + | |
− | {{ascii
| + | |
− | |text=<nowiki> $ ghci
| + | |
− | ___ ___ _
| + | |
− | / _ \ /\ /\/ __(_)
| + | |
− | / /_\// /_/ / / | | GHC Interactive, version 6.2.2, for Haskell 98.
| + | |
− | / /_\\/ __ / /___| | http://www.haskell.org/ghc/
| + | |
− | \____/\/ /_/\____/|_| Type :? for help.
| + | |
− |
| + | |
− | Loading package base ... linking ... done.
| + | |
− | Prelude>
| + | |
− | </nowiki>
| + | |
− | |float=right
| + | |
− | |font-size=4
| + | |
− | }}
| + | |
− | ASCII-анимация является одним из направлений аски-арта. В этом направлении рисуются наборы ASCII-картинок, при пролистывании которых получаются мультики. Обычно высота картинки выбирается равной стандартной высоте программы просмотрщика текста, под которую он оптимизируется.
| + | |
− | | + | |
− | {{ascii
| + | |
− | |text=<nowiki>$ clisp
| + | |
− | i i i i i i i ooooo o ooooooo ooooo ooooo
| + | |
− | I I I I I I I 8 8 8 8 8 o 8 8
| + | |
− | I \ `+' / I 8 8 8 8 8 8
| + | |
− | \ `-+-' / 8 8 8 ooooo 8oooo
| + | |
− | `-__|__-' 8 8 8 8 8
| + | |
− | | 8 o 8 8 o 8 8
| + | |
− | ------+------ ooooo 8oooooo ooo8ooo ooooo 8
| + | |
− | | + | |
− | Copyright (c) Bruno Haible, Michael Stoll 1992, 1993
| + | |
− | Copyright (c) Bruno Haible, Marcus Daniels 1994-1997
| + | |
− | Copyright (c) Bruno Haible, Pierpaolo Bernardi, Sam Steingold 1998
| + | |
− | Copyright (c) Bruno Haible, Sam Steingold 1999-2000
| + | |
− | Copyright (c) Sam Steingold, Bruno Haible 2001-2006
| + | |
− | | + | |
− | [1]> | + | |
− | </nowiki>
| + | |
− | |float=right | + | |
− | |font-size=4
| + | |
− | }}
| + | |
− | Известны также анимационные ролики, реализованные посредством протокола telnet. Наиболее известным среди них является ASCII-версия IV эпизода космической саги «Звёздные войны». [telnet://towel.blinkenlights.nl Посмотреть], или [http://www.youtube.com/watch?v=fl473xQdRks на YouTube].
| + | |
− | | + | |
− | Однако этот процесс был автоматизирован — с несколько худшим результатом по сравнению с ручной работой, следует заметить. В [[люнекс]]ячем плеере MPlayer существует поддержка aalib, позволяющая выводить видео в режиме ASCII, а с libcaca — даже в цвете. Алсо, существует основанный на aalib видеодрайвер для библиотеки-обертки SDL, позволяющий невозбранно запускать написанные с ее использованием игры (и не только) с выводом графики в виде ASCII. Просто напишите export SDL_VIDEODRIVER=aalib, и запустите игру.
| + | |
− | | + | |
− | == Применение ==
| + | |
− | [[Файл:Paso amiga ice cream ascii.gif|thumb|400px|Логотип одной из берлинских BBS в шрифтах Amiga]] | + | |
− | Помимо «чистого искусства» ([[Рекурсия|рисунка ради рисунка]]), аски-арт часто используется в оформительских (*.nfo файлы) целях у [[Варез|варез]]-групп, у [[Демосцена|демомейкеров]], крякеров и так далее. Довольно часто аски-арт встречается в командной строке некоторых утилит.
| + | |
− | | + | |
− | Аски-арт часто используется для оформления 1-2-3-строчной подписи в электронных письмах. <code>@}->---</code> изображает розочку, <code>*,…,*</code> изображает оскал.
| + | |
− | | + | |
− | Во времена BBS аски-арт использовался для графического оформления оных, так как применять другие виды графики возможности не было.
| + | |
− | | + | |
− | Кроме того, можно поиграть в [http://webpages.mr.net/bobz/ttyquake/ ASCII-вариант «Quake 1»]. Олдовые ати-фаги помнят драйверы для видеокарт ATi, у которых в GL-настройках можно было включить разнообразные шейдерные примочки для выводимого в GL-режиме 3D-изображения. Например можно было включить режим «старой фотографии» или еще какую-нибудь муру. И вот среди этих режимов был режим ASCII-графики, после включения которого трехмерная картинка GL-приложений формировалась при помощи ASCII-символов. Наиболее доступным таким приложением был GL-Quake. И на фоне тогда вышедшей матрицы (с её фишкой в виде бегущего кода, который для посвященных складывался в надлежащую картинку) степень олдовости, труёвости и хардкорности играющего в таком режиме в глазах окружающей школоты достигала высот Эвереста.
| + | |
− | | + | |
− | Также используется школотой во [[Вконтакте]]. Чересчур много используется. Причём сами они так «рисовать» не умеют, поэтому тырят у друзей или из Интернетов, считая, что так страницы будут смотреться круче.
| + | |
| | | |
| == См. также == | | == См. также == |
− | {{NSFW|title='''NSFW ASCII-Art '''|content=
| + | * [[Реахуяция]] |
− | {{ascii
| + | * [[Исхуйсственный массаж сердца]] |
− | |text=<nowiki>
| + | |
− | 777777777777777777777777
| + | |
− | 7777:::7777777777777777777777777
| + | |
− | 7777::::::7777777777777777777777777777
| + | |
− | 77::::::::777:::7777777777777777777777777
| + | |
− | 77777777::::7:::::::::::77777777777777777777
| + | |
− | 777 7::777777::::::::::::::::::77777777777 777
| + | |
− | 77::::77777777::::m::::::::::77777777777 7
| + | |
− | 777777777777777777:M:::::::::::7777777777777
| + | |
− | 77777777777777777777::::::::::::M77777777777777
| + | |
− | 7777777777777777777777:::::::::M7777777777777777
| + | |
− | 7777777777777777777777:::::::M777777777777777777
| + | |
− | 7777777777777777::77777::::::M77777777777777777777
| + | |
− | 77777777777777777:::77777:::::M777777777777777 7777
| + | |
− | 77777777777777777:::77777::::M::;o*M*o;777777777 77
| + | |
− | 77777777777777777:::7777:::::M:::::::::::77777777 7
| + | |
− | 77777777777777777::::77::::::M:;:::::::::::777777777
| + | |
− | 7777777777777777777:::7::::::M::aAa::::::::M7777777777 7
| + | |
− | 77 7777777777::77::::7::::M:::::::::::::777777777777777 7777
| + | |
− | 77 77777777777:::7:::::::::M::::::::::;::77:77777777777777777
| + | |
− | 7 7777777777777:::::::::::M::"@@@@@@@"::::7w7777777777777777
| + | |
− | 77777777777:777::::::::::M:::::"@a@":::::M7i777777777777777
| + | |
− | 7777777777::::77:::::::::M77:::::::::::::M77z77777777777777777
| + | |
− | 7777777777:::::7:::::::::M77777:::::::::MM777!777777777777777777
| + | |
− | 777777777:::::7:::::::::M7777777MAmmmAMVMM777*77777777 77777777
| + | |
− | 777777 M:::::::::::::::M777777777:::::::MM77777777777777 7777777
| + | |
− | 7777 M::::::::::::::M77777777777::::::MM777777777777777 77777
| + | |
− | 777 M:::::::::::::M7777777777777M:::::mM777777777777777 7777
| + | |
− | 777 M::::::::::::M7777:777777777777::::m::Mm77777 777777 7777
| + | |
− | 77 M::::::::::::7777:77777777777777777::::::Mm7 77777 777
| + | |
− | 77 M::::::::::7777M::77777::777777777777:::::::Mm77777 77
| + | |
− | 7 MM::::::::7777M:::7777:::::777777777777::::::::Mm7 4
| + | |
− | 7M:::::::7777M:::::777:::::::77:::7777777::::::::Mm 2
| + | |
− | 77MM:::::7777M:::::::77::::::::7:::::777777:::M:::::M
| + | |
− | 7777M:::::777MM::::::::7:::::::::::M::::7777::::M::::M
| + | |
− | 77777M:::::77:M::::::::::7:::::::::::M:::7777::::::M::M
| + | |
− | 77 777MM:::777:M:::::::::::::::::::::::M:7777:::::::::M:
| + | |
− | 7 77777M:::77::M:::::::::::::::::::::::MM:77::::::::::::M
| + | |
− | 77777M:::77::M::::::::::*77*::::::::::M:77::::::::::::::M
| + | |
− | 777777M:::77::M:::::::::77@@77:::::::::M::77::::::::::::::M
| + | |
− | 777777MM::77::MM::::::::77@@77:::::::::M:::7::::::::::::::*7
| + | |
− | 77777 M:::7::MM:::::::::*77*::::::::::M:::::::::::::::::77@@
| + | |
− | 7777 MM::::::MM:::::::::::::::::::::MM:::::::::::::::::77@@
| + | |
− | 777 M:::::::MM:::::::::::::::::::MM::M::::::::::::::::*7
| + | |
− | 777 MM:::::::MMM::::::::::::::::MM:::MM:::::::::::::::M
| + | |
− | 77 M::::::::MMMM:::::::::::MMMM:::::MM::::::::::::MM
| + | |
− | 77 MM:::::::::MMMMMMMMMMMMMMM::::::::MMM::::::::MMM
| + | |
− | 77 MM::::::::::::MMMMMMM::::::::::::::MMMMMMMMMM
| + | |
− | 77 7MM::::::::::::::::::::::::::::::::::MMMMMM
| + | |
− | 7 77MM::::::::::::::::::::::M:::M::::::::MM
| + | |
− | 777MM::::::::::::::::::MM::::::MM::::::MM
| + | |
− | 77777MM:::::::::::::::MMM:::::::mM:::::MM
| + | |
− | 777777MM:::::::::::::MMM:::::::::MMM:::M
| + | |
− | 77777777MM:::::::::::MMM:::::::::::MM:::M
| + | |
− | 77 7777777M:::::::::MMM::::::::::::::M:::M
| + | |
− | 7 777777 M:::::::MM:::::::::::::::::M:::M:
| + | |
− | 777777 M::::::M:::::::::::::::::::M:::MM
| + | |
− | 777777 M:::::M::::::::::::::::::::::::M:M
| + | |
− | 777777 M:::::M:::::::::@::::::::::::::M::M
| + | |
− | 77777 M::::::::::::::@@:::::::::::::::M::M
| + | |
− | 77777 M::::::::::::::@@@::::::::::::::::M::M
| + | |
− | 77777 M:::::::::::::::@@::::::::::::::::::M::M
| + | |
− | 77777 M:::::m::::::::::@::::::::::Mm:::::::M:::M
| + | |
− | 7777 M:::::M:::::::::::::::::::::::MM:::::::M:::M
| + | |
− | 7777 M:::::M:::::::::::::::::::::::MMM::::::::M:::M
| + | |
− | 777 M:::::Mm::::::::::::::::::::::MMM:::::::::M::::M
| + | |
− | 7777 MM::::Mm:::::::::::::::::::::MMMM:::::::::m::m:::M
| + | |
− | 777 M:::::M::::::::::::::::::::MMM::::::::::::M::mm:::M
| + | |
− | 7777 MM:::::::::::::::::::::::::MM:::::::::::::mM::MM:::M:
| + | |
− | M:::::::::::::::::::::::::M:::::::::::::::mM::MM:::Mm
| + | |
− | MM::::::m:::::::::::::::::::::::::::::::::::M::MM:::MM
| + | |
− | M::::::::M:::::::::::::::::::::::::::::::::::M::M:::MM
| + | |
− | MM:::::::::M:::::::::::::M:::::::::::::::::::::M:M:::MM
| + | |
− | M:::::::::::M77:::::::::M:::::::::::::::::::::::MM::MMM
| + | |
− | M::::::::::::7777777777M::::::::::::::::::::::::MM::MM
| + | |
− | M:::::::::::::77777777M:::::::::::::::::::::::::M::MM
| + | |
− | M::::::::::::::777777M:::::::::::::::::::::::::M::MM
| + | |
− | M:::::::::::::::77777M:::::::::::::::::::::::::M:MM
| + | |
− | M:::::::::::::::::77M::::::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | M:::::::::::::::::::M::::::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM:::::::::::::::::M::::::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | M:::::::::::::::::M::::::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM:::::::::::::::M::::::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | M:::::::::::::::M:::::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM:::::::::::::M:::::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | M:::::::::::::M::::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM:::::::::::M::::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | M:::::::::::M:::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM:::::::::M:::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | M:::::::::M::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM:::::::M::::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM::::::M:::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM:::::M:::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM::::M::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM:::M::::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM::M:::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM:M:::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MMM::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM::::::::::::::::::MMM
| + | |
− | M:::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM::::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM:::::::::::::::MMM
| + | |
− | MM::::M:::::::::MMM:
| + | |
− | mMM::::MM:::::::MMMM
| + | |
− | MMM:::::::::::MMM:M
| + | |
− | mMM:::M:::::::M:M:M
| + | |
− | MM::MMMM:::::::M:M
| + | |
− | MM::MMM::::::::M:M
| + | |
− | mMM::MM::::::::M:M
| + | |
− | MM::MM:::::::::M:M
| + | |
− | MM::MM::::::::::M:m
| + | |
− | MM:::M:::::::::::MM
| + | |
− | MMM:::::::::::::::M:
| + | |
− | MMM:::::::::::::::M:
| + | |
− | MMM::::::::::::::::M
| + | |
− | MMM::::::::::::::::M
| + | |
− | MMM::::::::::::::::Mm
| + | |
− | MM::::::::::::::::MM
| + | |
− | MMM:::::::::::::::MM
| + | |
− | MMM:::::::::::::::MM
| + | |
− | MMM:::::::::::::::MM
| + | |
− | MMM:::::::::::::::MM
| + | |
− | MM::::::::::::::MMM
| + | |
− | MMM:::::::::::::MM
| + | |
− | MMM:::::::::::::MM
| + | |
− | MMM::::::::::::MM
| + | |
− | MM::::::::::::MM
| + | |
− | MM::::::::::::MM
| + | |
− | MM:::::::::::MM
| + | |
− | MMM::::::::::MM
| + | |
− | MMM::::::::::MM
| + | |
− | MM:::::::::MM
| + | |
− | MMM::::::::MM
| + | |
− | MMM::::::::MM
| + | |
− | MM::::::::MM
| + | |
− | MMM::::::MM
| + | |
− | MMM::::::MM
| + | |
− | MM::::::MM
| + | |
− | MM::::::MM
| + | |
− | MM:::::MM
| + | |
− | MM:::::MM:
| + | |
− | MM:::::M:M
| + | |
− | MM:::::M:M
| + | |
− | :M::::::M:
| + | |
− | M:M:::::::M
| + | |
− | M:::M::::::M
| + | |
− | M::::M::::::M
| + | |
− | M:::::M:::::::M
| + | |
− | M::::::MM:::::::M
| + | |
− | M:::::::M::::::::M
| + | |
− | M;:;::::M:::::::::M
| + | |
− | M:m:;:::M::::::::::M
| + | |
− | MM:m:m::M::::::::;:M
| + | |
− | MM:m::MM:::::::;:;M
| + | |
− | MM::MMM::::::;:m:M
| + | |
− | MMMM MM::::m:m:MM
| + | |
− | MM::::m:MM
| + | |
− | MM::::MM
| + | |
− | MM::MM
| + | |
− | </nowiki>
| + | |
− | |font-size=2
| + | |
− | |float=right
| + | |
− | |comment=[[Фап|Фап-фап-фап!]]
| + | |
− | }}
| + | |
− | }}
| + | |
− | | + | |
− | * [[MUD]] | + | |
− | * [[Dwarf fortress]] Пример шедевральной реализации идеи в ASCII.
| + | |
− | * [[Смайлик]]и
| + | |
− | * Есть чудная программа автоматического перегона любого изображения в ASCII. Название — ASCGEN. Фривейр и поэтому её несложно найти на просторах Интернетов.
| + | |
− | * У пользователей линупса есть возможность превратить любое слово в годный ASCI-логотип при помощи команды figlet <слово>
| + | |
− | * Юзеры гимпа также могут перегнать изображение в ASCII рисунок, выбрав текстовый файл как конечный формат
| + | |
| | | |
| == Ссылки == | | == Ссылки == |
− | * [http://text-image.ru Русская коллекция рисунков символами и анимации ASCII Art] | + | * [http://youtube.com/watch?v=uQJYVc9fU8I& http://youtube.com/watch?v=uQJYVc9fU8I&] — как правильно сделать искусственное дыхание. |
− | * [http://www.justbewise.net/matrix2.html ASCII-матрица, анимация]
| + | * [http://youtube.com/watch?v=VF0A31mGEgc&NR=1 http://youtube.com/watch?v=VF0A31mGEgc&NR=1] — правильно сделанное искусственное дыхание. |
− | * [http://www.ashtray.ru/main/GALERY/text%20art_calligrams/bukvopis.htm Много всего про ASCII-art и ему подобное, что это и как его делать] | + | * [http://youtube.com/watch?v=vMKATclfDCE& http://youtube.com/watch?v=vMKATclfDCE&] — хорошо сделанное искусственное дыхание. |
− | * [http://tsifra.spb.ru Ресурс, активно следящий за событиями ASCII-art сцены и компьютерной субкультурой в целом]
| + | * [http://youtube.com/watch?v=tkwj7MBqjBc& http://youtube.com/watch?v=tkwj7MBqjBc&] — искусственное дыхание не помогло. |
− | * [http://www.livejournal.com/community/ascii_art_ru Сообщество в жеже] | + | * [http://youtube.com/watch?v=NuL_9Qb2Z3s http://youtube.com/watch?v=NuL_9Qb2Z3s] — вовремя проверяйте дыхание. |
− | * [http://www.defacto2.net/nfo-files.cfm Архив, с большим количеством псевдографики, бюллетеней демосцены, NFO-файлов, а также средств для их просмотра и творчества]
| + | * [http://youtube.com/watch?v=6EmU2hH1A9w http://youtube.com/watch?v=6EmU2hH1A9w] — ситуация, в которой необходимо искусственное дыхание. |
− | * [http://www.tvorich.chat.ru/dnv_typo/typografik.html Чат-арт — коллекция шрифтовых композиций] | + | * [http://youtube.com/watch?v=gHK52pHa0fQ http://youtube.com/watch?v=gHK52pHa0fQ] — качественное искусственное дыхание. |
− | * [http://blogs.pcmag.ru/node/831 Пример современной ASCII-графики — ASCII-видеоролик AС/DC]
| + | |
− | * [http://www.asciimator.net Англоговорящий сайтец на тему ASCII-анимация. Встроенный редактор анимации] | + | |
− | * [http://www.taat.fi/tmdc/ TMDC] — целая куча демок в text-mode, собранные за долгих десять лет. [ftp://ftp.untergrund.net/users/taat/tmdc/innerflux.zip Пример хорошей работы]
| + | |
− | * [http://nahuya.ch/ascii Тестовая доска ASCII-арта на нахуяче совместно с iichan.ru] | + | |
− | * ASCII-анимация [[Star Wars]] IV: [telnet://towel.blinkenlights.nl] или [http://www.asciimation.co.nz/]
| + | |
− | * [http://www.textfiles.com/art Картинная галерея сайта с обширнейшим набором античных текстовых файлов по всем вопросам жизни.] | + | |
− | * [http://www.youtube.com/user/avove7/ Современная анимация символами ASCII Art]
| + | |
− | | + | |
| | | |
− | {{педивикия|http://ru.wikipedia.org/wiki/ASCII-графика}} | + | {{DEFAULTSORT:{{PAGENAME}}}} |
− | {{Креатив}} | + | [[Категория:Копипаста:Архив:Тематическая]] |
− | {{Арт||виды}}
| + | |
− | [[Категория:Основы]] | + | |
− | [[Категория:ASCII-арт|*]]
| + | |
− | [[ae:ASCII]]
| + | |
− | [[w:ASCII-графика]]
| + | |
− | [[en.w:ASCII art]]
| + | |
− | [[Категория:Восьмидесятые]]
| + | |
Наиболее эффективный способ исхуйсственного дыхания.
Проводится, если рот спасаемого поверждён или по каким-либо причинам нельзя использовать метод «хуй-в-рот». Не так эффективно, как искусственное дыхание «хуй-в-рот», «хуй-в-нос» также способно спасти человека.
Внимание! Осуществить ИД "хуй-в-нос" можно лишь в том случае, если хуй достаточно тонкий, либо, если ноздри позволяют произвести проникновение хуем непосредственно в них.
Дыхание есть. Великолепно. Техника не понадобится.