Все мы знаем, какой пиздец сейчас происходит с Украиной и одной известной вам страной-победительницей-фашизма. Если вы хотите почитать об этом, помочь актуализировать информацию или высказать свое мнение — можете сделать это в статье Война в Украине и в обсуждении.
Редактирование Need for Speed
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
: '''Need for Speed 2''' — мало кому пришедшееся по вкусу [[moar| расширение идей]]. Отличилась невнятными приплюснутыми машинками, идиотской физикой, феерическим искусственным интеллектом, литрами [[catch up|кетчупа]], отвратительным дизайном игрового меню и просто какой-то халтурностью исполнения. Зато появился хот-сит режим и шорт-каты на некоторых трассах. | : '''Need for Speed 2''' — мало кому пришедшееся по вкусу [[moar| расширение идей]]. Отличилась невнятными приплюснутыми машинками, идиотской физикой, феерическим искусственным интеллектом, литрами [[catch up|кетчупа]], отвратительным дизайном игрового меню и просто какой-то халтурностью исполнения. Зато появился хот-сит режим и шорт-каты на некоторых трассах. | ||
− | : Тем не менее игра была неплоха: выдержанный в духе оригинала геймплей, немного подштрихованная графика, [[moar|наличие еще большего количество моделей автомобилей]] | + | : Тем не менее игра была неплоха: выдержанный в духе оригинала геймплей, немного подштрихованная графика, [[moar|наличие еще большего количество моделей автомобилей]] |
− | : Так присутствовала поддержка видеокарт серии [[3dfx]] | + | : Так присутствовала поддержка видеокарт серии [[3dfx]] |
[[Файл:NFS 3. Igrovoj protsess.jpg|thumb|right|Need for Speed 3: Hot Pursuit. Запомнившаяся на многие годы трасса «Hometown».]] | [[Файл:NFS 3. Igrovoj protsess.jpg|thumb|right|Need for Speed 3: Hot Pursuit. Запомнившаяся на многие годы трасса «Hometown».]] | ||
Строка 58: | Строка 58: | ||
: '''Need for Speed: Porsche Unleashed''' — [[epic|легендарный]] [[винрар]], посвященный 50-летию немецкого автоконцерна «Porsche». Отличается запредельной [[гламур]]ностью, интересной и совсем не аркадной физикой, неплохой для серии NFS моделью повреждения, наличием возможности апгрейда автомобиля при помощи всевожможных деталей. Зачатки [[ара-тюнинг]]а [[детектед]]. | : '''Need for Speed: Porsche Unleashed''' — [[epic|легендарный]] [[винрар]], посвященный 50-летию немецкого автоконцерна «Porsche». Отличается запредельной [[гламур]]ностью, интересной и совсем не аркадной физикой, неплохой для серии NFS моделью повреждения, наличием возможности апгрейда автомобиля при помощи всевожможных деталей. Зачатки [[ара-тюнинг]]а [[детектед]]. | ||
− | : Неторопливое покачивание старенькой 356-ой на поворотах и сегодня греет душу любому [[олдфаг]]у. Все те же осенние пейзажи Швейцарии (так называлась одна из трасс), умиротворяющая водная гладь Лазурного берега (также наименование трассы), тенистый лес многовековых сосен: эта игра была очень европейской, очень респектабельной (как и сама марка «Porsche»). Было в ней что-то основательное. Треки перестали быть кольцевыми, наличествовали разветвленные шорт-каты. Дизайн шагнул далеко вперед: все это смотрелось очень реалистично, посверкивало хромом и ночными огоньками Монте-Карло (верх гламурности в классических NFS) | + | : Неторопливое покачивание старенькой 356-ой на поворотах и сегодня греет душу любому [[олдфаг]]у. Все те же осенние пейзажи Швейцарии (так называлась одна из трасс), умиротворяющая водная гладь Лазурного берега (также наименование трассы), тенистый лес многовековых сосен: эта игра была очень европейской, очень респектабельной (как и сама марка «Porsche»). Было в ней что-то основательное. Треки перестали быть кольцевыми, наличествовали разветвленные шорт-каты. Дизайн шагнул далеко вперед: все это смотрелось очень реалистично, посверкивало хромом и ночными огоньками Монте-Карло (верх гламурности в классических NFS) |
: Совершенно [[всем похуй|непопулярная]] (причины ниже) в мире, игра получила воистину культовый статус в [[Россия|России]]. | : Совершенно [[всем похуй|непопулярная]] (причины ниже) в мире, игра получила воистину культовый статус в [[Россия|России]]. | ||
Строка 66: | Строка 66: | ||
: Впрочем альтернативно одарённые личности возненавидели игру с самого момента её выхода. | : Впрочем альтернативно одарённые личности возненавидели игру с самого момента её выхода. | ||
− | : Также стоит упомянуть, что без патча версии [[3.5 анонимуса|3.5]] игра на [[Винда|XP]] не взлетит, а на трассе «Нормандия» присутствует досадный баг с небом (лечится специально обученным патчем от неизвестных мододелов) | + | : Также стоит упомянуть, что без патча версии [[3.5 анонимуса|3.5]] игра на [[Винда|XP]] не взлетит, а на трассе «Нормандия» присутствует досадный баг с небом (лечится специально обученным патчем от неизвестных мододелов) |
: Алсо европейский релиз носил название Need for Speed: Porsche 2000. | : Алсо европейский релиз носил название Need for Speed: Porsche 2000. | ||
Строка 96: | Строка 96: | ||
: Игра попала в точку с основной тематикой благодаря сорвавшему башню всей [[школьник|школоте]] кинцу «Форсаж». Несмотря на сомнительное качество и быдловатый сюжет (впервые в серии), игра вызвала сход лавины восторга у целевой аудитории и неслабо пополнила и без того тугой кошелек [[EA|электроников]]. | : Игра попала в точку с основной тематикой благодаря сорвавшему башню всей [[школьник|школоте]] кинцу «Форсаж». Несмотря на сомнительное качество и быдловатый сюжет (впервые в серии), игра вызвала сход лавины восторга у целевой аудитории и неслабо пополнила и без того тугой кошелек [[EA|электроников]]. | ||
− | : Появились также новые виды покатушек, свойственные стритрейсингу: дрифт (выполнение управляемых заносов), драг (этакий спринт в мире гонок) [[и заверте]] | + | : Появились также новые виды покатушек, свойственные стритрейсингу: дрифт (выполнение управляемых заносов), драг (этакий спринт в мире гонок) [[и заверте]] |
: Алсо стала первой, официально локализованной и выпущенной в России компанией [[1С|«SoftClub»]]. Правда [[слоупок|через 3 года после мирового релиза]]. | : Алсо стала первой, официально локализованной и выпущенной в России компанией [[1С|«SoftClub»]]. Правда [[слоупок|через 3 года после мирового релиза]]. |